25 подписчиков

Отключение сажевого фильтра и его физическое удаление, увеличение мощности Citroen C5

Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.

Клиент давно хотел сделать перепрошивку и увеличить мощность любимой машины, но волновался, что это может привести к снижению ресурса двигателя. В салон он обратился лишь тогда, когда возникла серьезная проблема — засорился сажевый фильтр. Мастера PowerChip объяснили, что изменение программы абсолютно безопасно для мотора, если за работу берется опытный специалист и используется современное оборудование. Было принято решение удалить забитый фильтр, отключить его и совместить эту работу с чиповкой.

Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.

Рабочий процесс

Чип-тюнинг Citroen C5 2011 г. не потребовал разбора блока. Специалисты подключились к нему через разъем диагностики OBDII, удобно расположенный в центральном подлокотнике. Вначале мастера скачали штатную программу, потом подобрали и залили новую прошивку с оптимальными параметрами. Важно, что все программы в нашем салоне обязательно тестируются на реальных машинах, прежде чем допускаются к использованию.

Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.-2
Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.-3

Проведя программное отключение сажевого фильтра Citroen C5 2011 г., специалисты удалили элемент физически:

· разрезали его;

· вынули забившиеся соты;

· заварили «пустышку» и установили ее на место.

Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.-4
Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.-5

Чтобы добраться до фильтра, расположенного снизу в районе водительского кресла, машину пришлось поднять на нужную высоту.

Приехал на чип-тюнинг Citroen C5 2011 года выпуска. Под капотом — двухлитровый дизельный мотор, 163 лошадиные силы. За управление отвечает блок DELPHI, модель DCM 3.5.-6

Результат

Удаление и отключение сажевого фильтра вместе с чиповкой дали хорошие результаты:

· педаль газа стала отзывчивее;

· мощность и крутящий момент увеличились, прирост — до 25%;

· отключилась активная регенерация;

· снизился топливный расход.

Чтобы регулярно получать информацию о работах наших мастеров, подпишитесь на наш канал!