Приехал на чип-тюнинг Mercedes GL 320. Год выпуска — 2007. Под капотом трехлитровый дизельный мотор, мощность — 224 л. с. Перед мастерами была поставлена задача — насколько возможно увеличить мощность этого солидного и вместительного внедорожника.
До начала манипуляций с настройками все автомобили, приехавшие в наш салон, отправляются на диагностику. В данном случае сканинг позволил выявить неполадки выхлопной системы вследствие засорения сажевого фильтра. В ходе беседы с клиентом был обозначен круг работ:
· физическое удаление сажевого фильтра и его отключение;
· отключение ЕГР;
· перепрошивка блока управления.
Ход работ
Программное отключение сажевого фильтра Mercedes GL 320 2007 г., 3.0, как и чиповка, проводятся через разъем диагностики OBDII — он находится под рулевой колонкой слева. За управление мотором отвечает блок «БОШ» EDC16. Специалисты подключились к нему, отключили фильтр, температурные датчики и датчик дифференциального давления. Далее они сняли фишку управления клапаном ЕГР. Заводская прошивка автомобиля была скачана, а на ее место залита новая протестированная программа с улучшенными параметрами. Использование современного оборудования позволило сделать эти процедуры абсолютно безопасными, исключив риск ошибок.
Физически сажевый фильтр данного авто находится под днищем, прямо посредине. Мастера разрезали его, вынули засорившиеся соты, заварили и установили «пустышку» на место.
Результаты
Чип-тюнинг Mercedes GL 320 и удаление загрязнившегося элемента выхлопной системы позволили:
· на 25% увеличить крутящий момент и мощность;
· сделать педаль газа отзывчивее;
· исключить затраты на обслуживание сажевого фильтра;
· снизить топливный расход.
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте о других работах мастеров PowerChip!