С момента выхода в 2012 году на российский рынок, я сразу начал присматриваться к CX5. Решил дать пару лет производителю и дилерам Мазда на накопление статистики по данной модели. Как себя поведет новая концепция KODO на российских дорогах. Являюсь поклонником Мазда достаточно давно и до появления CX5, у японской марки не было среднеразмерных кроссоверов. CX7 будет по больше и по мощней CX5. Тем более опыт эксплуатации CX7 уже был. Но сегодня только о Мазда CX5. Приобрел двухгодовалую CX5 рестайлинг 2015 года. На момент покупки пробег авто был около 50 тыс. км. Для Мазды - это даже не прошла обкатку. Рестайлинговая версия гораздо симпатичнее первой версии. Но в профиль машины разных поколений практически не отличить. В салоне изменений стало больше. И без того не плохие материалы отделки стали еще более качественными. Но больше всего обидно , что салон CX5 все еще не дотягивает по красоте до салона седана Мазда 6. Размеры салона на уровне конкурентов, разве что не много недостаточно места на заднем ряду, но для этого класса авто это нормальное явление. Багажник практически такой же как у всех кроссоверов этого сегмента. После рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона - стало тише. Изменив настройки подвески в сторону комфорта и плавности хода, маздовцы не лишили CX5 отменной управляемости. На мой взгляд лучшей в этом классе. За 3 года эксплуатации пробег авто приблизился к 120 тыс. км. По обслуживанию только регламентное ТО каждые 15тыс.км пробега. Подвеска ведет себя отлично, ничего не менял. Двигатель 2 литра 150л.с , АКПП, передний привод - вопросов по двигателю и по коробке не возникает. Масло не ест. Расход топлива по городу 10-12 литров, зимой чуть больше. На трассе расход 7-8 литров на 100 км, но это если не притапливать. Бензин АИ95 или АИ95+, пробовал лить АИ98 динамика улучшается. Очень достойный автомобиль в своей ценовой категории.