Штатный автомобильный аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент. Особенно, такая опасность велика зимой - когда из-за раннего наступления темноты чаще приходится ездить со включенными фарами, ненастье заставляет включать дворники, а морозы затрудняют запуск двигателя. Все эти факторы приводят к повышению нагрузки на батарею и увеличению расхода электричества. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, то проблему запуска двигателя можно решить, при помощи портативного пускового устройства – джамп-стартера или бустера.
Бустер способен в течение короткого времени подать электрический ток, достаточный для того, чтобы мотор автомашины завелся. Как же правильно выбрать бустер при покупке?
Если вы предполагаете использовать джамп-стартер исключительно для экстренного запуска мотора, то лучшим выбором будет самый простой вариант – портативное устройство, с литиевой аккумуляторной батареей внутри, которое можно носить в кармане. Если вас интересуют дополнительные функции, то вам больше подойдет бустер, напоминающий небольшой чемоданчик. На таких устройствах обычно установлен кислотно-свинцовый аккумулятор.
Выбирая джамп-стартер важно обратить внимание на силу подаваемого тока. Если объем двигателя вашей машины составляет не более 2 литров, то вам нужно устройство с силой тока от 300 до 600 Ампер. При отсутствии неполадок в двигателе и стартере, а также при нормальной консистенции, такого тока вполне хватает, чтобы завести мотор в течение нескольких секунд.
Другой важный параметр – рабочее напряжение. Важно знать, что:
- для запуска мотоциклетного двигателя достаточно 6 Вольт;
- мотор легкового авто заводится от 12 Вольт;
- для грузовых машин нужно напряжение 24 Вольта.
Стоит обратить внимание и на емкость аккумуляторной батареи. Чем больше емкость, тем больше вам дается попыток запустить двигатель. Однако, если мотор не заводится с третьего раза, то значит имеется какая-то проблема, либо с узлами машины либо с маслом.
Также при покупке следует учитывать и дополнительные функции устройства. Таковыми могут быть:
- возможность зарядки различных гаджетов;
- наличие встроенного фонаря;
- измерение напряжения штатного аккумулятора и генератора;
- наличие встроенного компрессора для подкачки шин.
Имейте в виду, что джамп-стартер это не панацея для заводки машины в сильный мороз. Как правило его хватает на 2-3 попытки и он быстро салиться. Т.е. раскрутить двигатель в мороз не удастся если масло замерзло и коленвал ели крутится.
Бустер помогает, только когда все хорошо и все работает, но почему-то вдруг сел аккумулятор.
Следующая статья - выбираем авто-сканер.
Купить автомобиль на авторынке в Москве, на МНОГОНАДО.net
Еще очень полезные статьи:
1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
3. 1.000.000 км по российским дорогам. Он смог это сделать.
4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
5. Вольво ХС-90 дизель. Проблема - надо решить, что делать.
Если Вам было полезно, можно подписаться. Всем добрым и не ленивым спасибо за ЛАЙК.