Отправляясь в магазин продуктов, многие россияне начали отдавать предпочтение более дешевым товарам, кроме этого, наблюдается увеличение спроса на ассортимент российского производства. Такие выводы были сделаны в результате социологического опроса, проведенного среди покупателей в различных городах.
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТАМ
Как показали опросы, 65% респондентов при выборе между российскими и импортными продуктами, которые находятся в одном ценовом диапазоне, отдают предпочтение отечественным товарам. При этом оказалось, что для четверти опрошенных страна-производитель не имеет никакого значения. Лишь 6% покупателей намеренно всегда делают выбор в пользу импортной продукции.
Причинами позиции различных людей относительно отечественных и зарубежных продуктов оказались разные взгляды на качество. Так, любители импортных товаров считают, что те являются более безопасными и вкусными. Что касается мнения противников товаров зарубежного производства, то они объясняют свои взгляды желанием поддержать отечественного производителя или тем, что в российских продуктах не используется ГМО. Согласно мнению 17% опрашиваемых, ассортимент российских торговых марок является более качественным и натуральным.
Данный опрос проводился в 53 субъектах РФ. В нем приняли участие 1500 респондентов, являющихся гражданами России. Как видно из опроса, интерес потребителей к российским продуктам частично вызван желанием поддержать производителей. Основная масса опрашиваемых утверждает, что сделала свой выбор, ориентируясь только на качество товаров. Таким образом, можно только порадоваться за отечественного производителя, сумевшего предложить покупателям продукцию, которая при такой же цене с импортным товаром превосходит его по важным для покупателей параметрам.
СИТУАЦИЯ С ЭКОНОМИЕЙ
Статистические данные последних месяцев показывают стабильный, хотя и медленный рост цен на продовольственный ассортимент. На этом фоне возникает вопрос о покупательной способности потребителей. Как именно такая ситуация отобразилась на их жизни? Этот вопрос также задали 1500 респондентам в возрасте от 18 лет. Оказалось, что 61% опрошенных предпочитают приобретать продукты оптом во время проведения акций. При этом среди них 72% – люди, старше 60 лет. Что касается молодежи, то акциями интересуются респонденты в возрасте 18-24 года. Покупатели среднего возраста оказались более финансово обеспеченными и не обращают внимания на скидки.
Значительная часть опрашиваемых перешла на товары недорогих марок и посещение магазинов с низкими ценами. Среди них оказалось 36% респондентов, которые по причине удорожания начали просто покупать меньше. Это касается продуктов первой необходимости. Также 47% просто отказались от тех товаров, которые можно отнести к группе лакомств. Большая часть уже не покупает газированную воду, соки и конфеты. Наблюдается и падение интереса и к алкогольной продукции. Практически половина из 47% респондентов, экономящих на деликатесах, теперь почти не покупает колбасные изделия.
Лучшие продукты по самым низким ценам
Если же Вы не хотите себе отказывать и предпочитаете качественную продукцию, посмотрите ассортимент, который приготовил для Вас интернет-магазин «Хорса»! Вы сможете купить продукты российских и зарубежных производителей с бесплатной доставкой. У нас действительно очень низкие цены, поэтому наши покупатели имеют возможность выгодно приобрести свои любимые продукты питания, не переплачивая в связи с общим удорожанием в обычных супермаркетах. Нашими клиентами являются заведения общественного питания, розничной торговли, а также мы готовы сотрудничать с частными потребителями, заинтересованными в приобретении мелкого опта.