В этой статье мы разберем с вами два автомобиля именитого американского концерна Ford: Lincoln Continental Mk IV и Ford Thunderbird. Начнем с того, что в нашей стране автомобили подобного типа не очень распространены. В основном они встречаются в странах Северной Америки (США, Канада, Мексика) и в музейных коллекциях, где они передвигаются только раз в год. В России известен в большей мере более богатый аналог- Lincoln Continental Mk IV. Не будем тянуть время и сразу преступим к сравнению.
Экстерьер
Начнем с внешнего вида. На двух фото, отобранных мной для сравнения (выше) невооруженным глазом видно, что дизайн данных авто очень схож. Это можно списать на дух того времени. Угловатые формы краев и идеальные пропорции дают нам понять, что дизайнеры действительно старались и была истрачена не одна тонна бумаг. Но схожесть все-таки имеется в мелочах, что выдает то, что эти автомобили почти "братья близнецы". Замечать чересчур много сходств начинаешь, когда обращаешь внимание на колесные арки, окошко в задней стойке крыши, форму дверных и оконных проемов. Даже ручки и двуцветная расцветка одинакова(!)
Lincoln Continental
Ford Thunderbird
Если мы рассмотрим передние части автомобилей, то что здесь слишком мало общего. Дизайнеры максимально хотели увеличить разницу между двумя автомобилями. Максимум, что можно найти схожего- поворотники, которые располагаются на самых углах автомобиля.
Дизайн Lincoln обладает монументальным характером. Он всем своим видом показывает, что этот автомобиль может приобрести только тот, кто на него заработал. Особенно хочется отметить фары, которые находятся под специальными заглушками , которые при надобности прячутся под капот и открывают пространство для света.
В Ford же дела обстоят намного проще. Осветительные приборы заключены в обычные и невзрачные хромированные квадраты, между которыми располагается фальш- решетка радиатора, которая и хромом-то и вовсе не покрыта.
Интерьер
Салон очень схож. С первого взгляда можно посчитать, что они и вовсе одинаковы. А вот если всмотреться в детали, то различий будет очень много. Вот некоторые из них: у линкольна больше кожи и дерева в салоне, у форда круглые приборы, а не квадратные, как у линкольна.
Техническая часть
С точки зрения техники, то это немного разные авто. На линкольне установлен другой мотор. Собственно это все различия. КПП одинакова, как и подвеска вместе со всей колесной базой.
Спасибо большое за прочитывание статьи. Подписывайтесь и оценивайте статью