Найти в Дзене
Жизнь в Максатихе

Поставил подогреватель на ВАЗ 2105 вместо расширительного бачка

Просто решил проверить, возможно ли это. Естественно, что первым делом отсоединил от бачка шланг.

Расширительный бачок справа
Расширительный бачок справа

При помощи кипятка и чайника насадил конец шланга на выходной штуцер подогревателя. Никаких хомутиков не использовал, ничего надёжно не крепил, потому что это пока просто эксперимент. Хочется убедиться в принципиальной возможности такого решения.

-2

Выкрутил болт из сливного отверстия двигателя и закрутил вместо него штуцер для шланга.

-3

Вообще-то, рекомендуется в один из патрубков, которые идут от двигателя к радиатору, вставить тройник. Он у меня есть, ибо прилагался к подогревателю. Но я хочу попытаться всё сделать так, чтобы ничего не пришлось разрезать, то есть обойтись без этого тройника. Не люблю я всякие "врезки" и прочие "вставки". Вот поэтому и занялся "проектом".

-4

Подсоединил шланг от входного штуцера подогревателя к штуцеру сливного отверстия двигателя.

-5

Запихал подогреватель в щель, между дном радиатора и масляным фильтром.

-6

Залил в систему охлаждающую жидкость по самый край и закрыл старой пробкой, без пружины и нижнего "круглишка".

-7

Включил. Жидкость сразу же зашкворчала и поползла из двигателя в радиатор, попутно нагреваясь. Так же быстро закрутился электрический счётчик. Поэтому я через пол часа подогреватель выключил, убедившись, что всё работает. Не нравиться мне только одно — первым делом нагревается радиатор, а по моему лучше, если нагрев начнётся с двигателя. Как это сделать, примерно уже понял, но надо ещё кое-что продумать. Кстати, здесь речь идёт о том самом подогревателе, который я снял с УАЗ-ика и отремонтировал, устранив течь.

-8

На этом сегодняшняя часть наших деревенских хроник заканчивается. Завтра или в ближайшие дни ждите продолжения.