Найти в Дзене
Жизнь в Максатихе

Поставил подогреватель на ВАЗ 2105 вместо расширительного бачка

Просто решил проверить, возможно ли это. Естественно, что первым делом отсоединил от бачка шланг. При помощи кипятка и чайника насадил конец шланга на выходной штуцер подогревателя. Никаких хомутиков не использовал, ничего надёжно не крепил, потому что это пока просто эксперимент. Хочется убедиться в принципиальной возможности такого решения. Выкрутил болт из сливного отверстия двигателя и закрутил вместо него штуцер для шланга. Вообще-то, рекомендуется в один из патрубков, которые идут от двигателя к радиатору, вставить тройник. Он у меня есть, ибо прилагался к подогревателю. Но я хочу попытаться всё сделать так, чтобы ничего не пришлось разрезать, то есть обойтись без этого тройника. Не люблю я всякие "врезки" и прочие "вставки". Вот поэтому и занялся "проектом". Подсоединил шланг от входного штуцера подогревателя к штуцеру сливного отверстия двигателя. Запихал подогреватель в щель, между дном радиатора и масляным фильтром. Залил в систему охлаждающую жидкость по самый край и закрыл

Просто решил проверить, возможно ли это. Естественно, что первым делом отсоединил от бачка шланг.

Расширительный бачок справа
Расширительный бачок справа

При помощи кипятка и чайника насадил конец шланга на выходной штуцер подогревателя. Никаких хомутиков не использовал, ничего надёжно не крепил, потому что это пока просто эксперимент. Хочется убедиться в принципиальной возможности такого решения.

-2

Выкрутил болт из сливного отверстия двигателя и закрутил вместо него штуцер для шланга.

-3

Вообще-то, рекомендуется в один из патрубков, которые идут от двигателя к радиатору, вставить тройник. Он у меня есть, ибо прилагался к подогревателю. Но я хочу попытаться всё сделать так, чтобы ничего не пришлось разрезать, то есть обойтись без этого тройника. Не люблю я всякие "врезки" и прочие "вставки". Вот поэтому и занялся "проектом".

-4

Подсоединил шланг от входного штуцера подогревателя к штуцеру сливного отверстия двигателя.

-5

Запихал подогреватель в щель, между дном радиатора и масляным фильтром.

-6

Залил в систему охлаждающую жидкость по самый край и закрыл старой пробкой, без пружины и нижнего "круглишка".

-7

Включил. Жидкость сразу же зашкворчала и поползла из двигателя в радиатор, попутно нагреваясь. Так же быстро закрутился электрический счётчик. Поэтому я через пол часа подогреватель выключил, убедившись, что всё работает. Не нравиться мне только одно — первым делом нагревается радиатор, а по моему лучше, если нагрев начнётся с двигателя. Как это сделать, примерно уже понял, но надо ещё кое-что продумать. Кстати, здесь речь идёт о том самом подогревателе, который я снял с УАЗ-ика и отремонтировал, устранив течь.

-8

На этом сегодняшняя часть наших деревенских хроник заканчивается. Завтра или в ближайшие дни ждите продолжения.

Lada
208,9 тыс интересуются