Просто решил проверить, возможно ли это. Естественно, что первым делом отсоединил от бачка шланг.
При помощи кипятка и чайника насадил конец шланга на выходной штуцер подогревателя. Никаких хомутиков не использовал, ничего надёжно не крепил, потому что это пока просто эксперимент. Хочется убедиться в принципиальной возможности такого решения.
Выкрутил болт из сливного отверстия двигателя и закрутил вместо него штуцер для шланга.
Вообще-то, рекомендуется в один из патрубков, которые идут от двигателя к радиатору, вставить тройник. Он у меня есть, ибо прилагался к подогревателю. Но я хочу попытаться всё сделать так, чтобы ничего не пришлось разрезать, то есть обойтись без этого тройника. Не люблю я всякие "врезки" и прочие "вставки". Вот поэтому и занялся "проектом".
Подсоединил шланг от входного штуцера подогревателя к штуцеру сливного отверстия двигателя.
Запихал подогреватель в щель, между дном радиатора и масляным фильтром.
Залил в систему охлаждающую жидкость по самый край и закрыл старой пробкой, без пружины и нижнего "круглишка".
Включил. Жидкость сразу же зашкворчала и поползла из двигателя в радиатор, попутно нагреваясь. Так же быстро закрутился электрический счётчик. Поэтому я через пол часа подогреватель выключил, убедившись, что всё работает. Не нравиться мне только одно — первым делом нагревается радиатор, а по моему лучше, если нагрев начнётся с двигателя. Как это сделать, примерно уже понял, но надо ещё кое-что продумать. Кстати, здесь речь идёт о том самом подогревателе, который я снял с УАЗ-ика и отремонтировал, устранив течь.
На этом сегодняшняя часть наших деревенских хроник заканчивается. Завтра или в ближайшие дни ждите продолжения.