Найти тему
Мой Мотор

Слишком много зимних опций не бывает или о чем мечтают российские водители

В России наступила зима – холодная и беспощадная для людей и их автомобилей. Автопроизводители постоянно хвастаются тем, что адаптируют свои модели под суровый отечественный климат, но, как показывает последний опрос, нашим автомобилистам этого недостаточно.

Да, сейчас все труднее найти водителя, который готов безропотно очищать вручную заиндевевшее лобовое стекло морозным утром или мерзнуть в салоне в ожидании, когда же наконец прогреется двигатель.

Представители компании Ford  спросили у отечественных водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам. А еще они попытались узнать, какие опции являются наиболее востребованными у россиян.

Разные производители предлагают в России разный набор зимних опций (так называемый «зимний пакет»). Как выяснилось, только 7% водителей отказались от них при покупке автомобиля, считая «зимний пакет» лишней тратой времени. У остальных 93% автовладельцев зимние опции присутствуют. При этом 52% водителей удовлетворены их числом, 41% опрошенных не отказался бы от еще каких-нибудь.

Самая желанная опция из «зимнего пакета» - дистанционный запуск двигателя; за нее проголосовал 51% опрошенных. На втором по популярности месте стоит обогрев лобового стекла и зеркал: за эту опцию отдали свой голос 29% респондентов.

11% опрошенных посчитали, что им в их авто не хватает подогрева сидений, а 8,5% автовладельцев отдали свои голоса за функцию подогрева руля.