Найти в Дзене
машина

Как испытывали опытные Уралы 60 лет назад

Друзья, сегодня у нас фотопост: 12 архивных фотографий, на которых запечатлены моменты заводских испытаний пары самых-самых-самых первых опытных образцов автомобилей семейства Урал-375. Их построили в 1958 году, и к осени и зиме этого же года относятся и все представленные здесь фотоснимки. Сами машины, на первый взгляд, мало отличаются от будущих серийных Уралов. А далекие от техники люди, наверное, вполне даже могут их спутать с теми Уралами, которые сходят с конвейера сегодня. Но это обманчивое впечатление, и с теми автомобилями Урал-375, которые спустя несколько лет станут поступать в армию и народное хозяйство, эти опытные машины не будут иметь уже практически ни одного одинакового узла. Все дело в том, что в ходе доводки конструкции автомобили Урал-375 будут подвергнуты огромному объему работ по текущей модернизации. Но все это будет потом, а пока – добро пожаловать ровно на 60 лет назад, в конец 1958-го. Приятного просмотра!

Урал-375, так называемая тяговая (армейская) модификация – с брезентовым верхом кабины, лебедкой и металлической платформой с тентом и откидными скамейками
Урал-375, так называемая тяговая (армейская) модификация – с брезентовым верхом кабины, лебедкой и металлической платформой с тентом и откидными скамейками
Урал-375Т, так называемая транспортная (народнохозяйственная) модификация – с цельнометаллической кабиной типа ЗИЛ-131 и деревянной платформой
Урал-375Т, так называемая транспортная (народнохозяйственная) модификация – с цельнометаллической кабиной типа ЗИЛ-131 и деревянной платформой
Автомобили Урал-375 и Урал-375Т в процессе обкатки на грунтовых дорогах в Челябинской области
Автомобили Урал-375 и Урал-375Т в процессе обкатки на грунтовых дорогах в Челябинской области
Вот это бездорожье тоже формально считалось грунтовой дорогой: Урал-375 уверенно форсирует глубокую лужу, которая оказалась непроходимой для ГАЗ-63 и ЗИС-151
Вот это бездорожье тоже формально считалось грунтовой дорогой: Урал-375 уверенно форсирует глубокую лужу, которая оказалась непроходимой для ГАЗ-63 и ЗИС-151
Урал-375 с прицепом ИАПЗ-754, нагруженным до полной массы 5 т, движется по разбитой полевой дороге. Через пассажирскую половинку ветрового стекла видна куча дополнительных контрольных приборов, смонтированных поверх торпедо
Урал-375 с прицепом ИАПЗ-754, нагруженным до полной массы 5 т, движется по разбитой полевой дороге. Через пассажирскую половинку ветрового стекла видна куча дополнительных контрольных приборов, смонтированных поверх торпедо
А вот по размытой грунтовке с таким же прицепом едет и Урал-375Т
А вот по размытой грунтовке с таким же прицепом едет и Урал-375Т
Тот же автопоезд маневрирует на разбитой лесной дороге
Тот же автопоезд маневрирует на разбитой лесной дороге
Урал-375 с прицепом уверенно форсирует подъем крутизной 20 градусов
Урал-375 с прицепом уверенно форсирует подъем крутизной 20 градусов
Урал-375 с прицепом пытается ехать по влажной луговине. Хорошо видно, как сильно замылились опытные шины И-172, изготовленные в НИИ шинной промышленности: ехать приходится враскачку, хотя запас дорожного просвета еще достаточный. Серийно Уралы будут комплектовать другими шинами, более «зубастыми» и одновременно более эластичными ОИ-25
Урал-375 с прицепом пытается ехать по влажной луговине. Хорошо видно, как сильно замылились опытные шины И-172, изготовленные в НИИ шинной промышленности: ехать приходится враскачку, хотя запас дорожного просвета еще достаточный. Серийно Уралы будут комплектовать другими шинами, более «зубастыми» и одновременно более эластичными ОИ-25
Урал-375Т с прицепом уверенно преодолевает брод с 18-градусным уклоном при выходе на берег
Урал-375Т с прицепом уверенно преодолевает брод с 18-градусным уклоном при выходе на берег
И снова Урал-375Т с прицепом на суглинистом подъеме вдоль леса.
И снова Урал-375Т с прицепом на суглинистом подъеме вдоль леса.
Вот для каких условий эксплуатации создавались Уралы!
Вот для каких условий эксплуатации создавались Уралы!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации,СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях!
Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова