199 подписчиков

Революционный "Lada Largus Cross 4x4". Старое авто за новые деньги или…?

Спустя несколько долгих лет у автопрома России получилось создать ТС, имеющее все шансы превратиться во флагман целого рыночного сектора, хотя кого я обманываю?

Речь идет о Ладе Ларгус Кросс – транспорте, в создание, поддержку и улучшение которого будет направлено много усилий. Доказательство – действующие маркетинговые кампании производителя.

Из грязи в князи или все таки нет?

Раньше продукт был сугубо для колхозников и таксистов, нигде не мелькал, но пару-тройку лет назад он стал попадать в СМИ, а сам АвтоВАЗ решил вложить в него много ресурсов. Результат – выход обновленной и продвинутой версии.

Спустя несколько долгих лет у автопрома России получилось создать ТС, имеющее все шансы превратиться во флагман целого рыночного сектора, хотя кого я обманываю?

Разработка получит увеличенный дорожный просвет в 20 см., который с помощью введенной недавно модульной платформы можно грамотно спроектировать и собрать. Она поможет сделать модель полноприводной, а подключение будет происходить через специальную муфту. Рядовому водителю большего и не надо – для легкого бездорожья на уверенного скорости хватит и этого.

В связи с тем что на производство не потребуется огромных затрат, то она должна стать более бюджетной, хотя не факт, у нас она скорее всего станет еще дороже.

Интерьер тоже самодостаточен – его хватит для езды по городу и перевозки условных «куриц». То есть салон смотрится одновременно хорошо для встречи родителей и загородной поездки на природу. Стильно, красиво и испачкать не жалко. И это не говоря о хорошем качестве материала.

Спустя несколько долгих лет у автопрома России получилось создать ТС, имеющее все шансы превратиться во флагман целого рыночного сектора, хотя кого я обманываю?-2

Стоимость и развитие

Самый замечательный параметр обновленного проекта АвтоВАЗА – это ее ценник. Она, даже если и вырастит из-за переезда Ларгуса на специальную платформу, то этот прирост по финансам не будет сильно бить по кошельку. Машина в базовой комплектации с относительно небольшой стоимостью уже снабжена полным приводом.

Если на заводе-производителе по каким-либо причинам не остановится, не замедлится и вообще никак не изменится стратегия развития, можно смело рассчитывать на то, что через 2-3 года рядовые пользователи и ценители увидят надежную разработку с вместительным багажником, высоким уровнем надежности и полным приводом (который можно подключать).

Бюджетный, но качественный вариант будет одинаково хорошо использоваться как вне города, так и на его территории.

По части утилитарности Lada – отличный кросс. Цена для такого автомобиля недорогая, проходимость хорошая, вместимость подойдет для компании. А больше для подобных машин потенциальному водителю и не нужно.