Производитель: Minichamps
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2007/1983
Статус: мегараритет
Самая непыльная работа – у дизайнеров Porsche. Старая шутка, которая начала терять актуальность относительно недавно.
Модель из того периода, когда Миничампс котировался на уровне АвтоАрт и, честно говоря, в данном случае, я бы сказал, что если модель и уступает Арту, то самую малость.
Миничампс выпустили свою модель в 2007 году в вариантах кабриолет, тарга и купе, купе сделано в красном и зеленом цветах. Модель сейчас перешла в разряд раритетов и, хотя доступна все еще к покупке на международных площадках, но ценник Вас не обрадует.
Итак, кратко по отличиям тип 930 от АвтоАрта и Миничампса, что хуже у чайников: дворники маловаты, смотрится нереально.
У АвтоАрта в этом цвете кремовый салон, который смотрится приятней, и, кроме того, в светлом салоне всегда лучше видны детали.
Нет лейблов на патрубках в моторном отсеке, именно на патрубках, в самом моторном отсеке наклеек достаточно. Под капотом 6 боксер объемом 3,2 литра, 231 л.с., 6 секунд до сотни и максимальная скорость около 245 км/ч. Сам двигатель проработан прекрасно.
У АвтоАрта петли крышки багажника смотрятся аккуратно.
Зато Миничампс сделали съемным пол в багажнике, под которым виден бензобак, емкости технических жидкостей и докатка. Это сильно увеличивает интерес к модели.
Салон сделан очень качественно, он полностью темный и разглядеть его не просто.
Ремни безопасности сделаны не очень аккуратно.
Классические диски фирмы Fuchs устанавливались на многие модели в те годы. Подвеска у Миничампс имеет небольшой ход, у Арта она, понятно, глухая.
Днище очень достойно проработано.