Не для не секрет что прогревать автомобиль желательно даже летом.
В зимнее время этот вопрос еще более актуален.Сегодня попробуем разобратся,сколько времени желательно потратить на прогрев! Хотя есть часть автолюбителей, не признающих подобные манипуляции.И начинающих движение, сразу после поворота ключа зажигания.
Как раз с подобной ситуации мы и начнем.
Любой двигатель или коробка передач рассчитана на определенный температурный режим.
Масло в обоих случаях выступает в качестве технической жидкости.И ей просто необходим прогрев до рабочих температур.Садясь за руль и начиная движение без прогрева-вы подвергаете двигатель и коробку передач повышенным нагрузкам.Особенно опасно агрессивное вождение и резкие обгоны.
И если механическая коробка способна вам простить многое.
Не ждите того-же от автоматических и вариаторных трансмиссий.
В ряде случаев-одной подобной поездки может быть достаточно для последующего ремонта!
Даже после небольшого пробега,первые пару минут нужно передвигаться в спокойном режиме.Без обгонов и резких ускорений.Это позволит техническим жидкостям выйти на рабочую температуру.И тем самым не сократить ресурс деталей.
Конечно,сейчас любой современный автомобиль оснащён инжекторной системой питания.
Что способствует сокращению времени прогрева(в сравнении с карбюраторными версиями).
На главный вопрос-а сколько времени будет достаточно для прогрева!
- Ответ прост - от 2 до 5 минут будет вполне достаточно в варианте с механической коробкой передач.Если автомобиль оснащен АКПП лучше увеличить интервал от 5 до 10 мин.
- Начинать движение без резких ускорений-предпочтительно в любых вариациях трансмиссий.
Итоги.
Прогрев важная деталь, которую не стоит упускать из виду.Потратить на это пару минут или более: для вас не составят труда.И уберегут ваш двигатель и коробку передач от излишних нагрузок.
Особенно это касается автоматических трансмиссий.