Решили с женой поменять машину, список параметров был таким:
- Не старше шести-семи лет
- Универсал (выезжаем на природу, можно поспать в машине или лыжи/каяки положить)
- Высокий дорожный просвет (по той же причине)
- Автоматическая коробка
- Хорошие показатели на шоссе
- Ликвидность и простота ремонта
- Цена до 500-600 тысяч
Очевидно, что подходят нам только кроссоверы, но не тут то было. Во-первых за эту цену адекватных вариантов нет, разве что китайцы, но это уже конкретные джипы с расходом под двадцатку, рамой, неуправляемые на трассе. Варианты вроде Тигуана, Кашкая и Туксона слишком старые, да и багажник маловат.
Но тут мы вспомнили про Ладу Весту - в наш бюджет отлично подходила версия SW-Cross трёхлетка. Единственным минусом нам показался сравнительно небольшой багажник, зато машина свежая и наша, родная) Хорошо почитал отзывы и даже прокатился на машине знакомого. Автомата нет! Только однодисковый робот, дёрганая зараза, пришлось отказаться.
В остальном машина классная, даже подумаливзять новую Гранту с автоматом, но в версии Кросс его нет, почему - непонятно.
Так мы и мучались в раздумьях связываться с роботом или нет, но тут знакомый посоветовал Октавию Скаут. Мне очень понравилась, жене тоже. В итоге нашли по верху нашего бюджета Скаута 2013 года с пробегом 78 тысяч за 590 наших килорублей. Ездим уже полгода - довольны почти всем.
Машина классом выше Весты, места внутри вагон, багажник огромный, странно, что третий ряд не впихнули. Полный привод, гребёт уверенно, по трассе летит... Конечно, за это приходится платить, расход около 11 против 8 у Весты, да и налог за 152 силы ощутимый. Автомат обычный честный гидротрансформатор, а мотор наддувный, но, говорят до 250 тысяч ходит без проблем, если хорошее масло лить.