Найти тему
4x4

Новый кроссовер IX35 по цене Креты: всё лучшее китайцам

Пару дней назад удалось опробовать в деле корейский кроссовер Hyundai Creta 4wd, и надо сказать, впечатления от сверхпопулярной в России модели остались неоднозначные. При максимальной цене 1,9 миллиона рублей автомобиль длиной всего 4270 не может похвастать ни динамикой разгона, ни комфортом для водителя и пассажиров. "Дубовый" интерьер – будто из 2010 года, когда Хёндэ представили первый Солярис.

Тем временем в Китае по цене российской Креты предлагают не просто более крупный, на и современнее оформленный, богаче оснащённый кроссовер под знакомым нам именем IX35:

Если верить китайским авто-изданиям, эта модель создана на базе KIA Sportage прошлого поколения с задней многорычажной подвеской, поэтому по размерам расположилась между современным Sportage и Creta – длина 4500 мм (на 23 см больше Креты, почти идентична "Спорту"), ширина 1850 мм, колёсная база 2640 мм (на 5 см больше Креты, на 3 см меньше нового Sportage). Благодаря современному стайлингу и дизайнерским ухищрениям вроде окошек в задних стойках автомобиль не выглядит "поделкой" для стран третьего мира:

Силовые агрегаты хорошо знакомы российских покупателям KIA и Hyundai и отличаются разве что степенью форсировки. Двигатель объёмом 1,4 л с турбонаддувом выдаёт всего 140 л.с. и 242 Нм при 1500-3200 об/мин; 2-литровый бензиновый атмосферник мощнее, 160 л.с., но не так тяговит (193 Нм при 4800 об/мин). Первый агрегатируется только с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями 7DCT, а второй с механикой и классической 6-ступенчатой "гидро"-АКПП:

Кузов правильной "кроссоверной" формы, без сильного наклона крыши или задней двери, поэтому внутри просторно, крыша не "давит", да и багажный отсек радует объёмом. В большинство комплектаций входят кожаные сиденья с электроприводами регулировок, а в самых дорогих есть даже огромный панорамный люк почти во всю крышу. При этом сам кроссовер недорог – база оценивается в 113900 юаней (1,27 млн. рублей), хорошо оснащённая средняя версия с турбомотором стоит около 1,5 млн. рублей, а самая дорогая около 1,75 миллиона по актуальному курсу:

Одно из преимуществ недорого китайского Hyundai IX35 не только перед Creta, но и перед новым Sportage, локализованным в России, – строгая и вместе с тем очень современная панель приборов, причём покупатель может выбрать и вариант со светлым пластиком (пример такой на последнем фото). Перед водителем полностью электронная "приборка" с отличным разрешением и возможностью смены оформления, а на центральной консоли огромный 10,5-дюймовый планшет, на который перенесли и управление климатом. В духе 2020 года есть и камеры кругового обзора, и активный круиз-контроль: