Кожа, мех, добротные, хорошие, удобные. Но вот отошла подошва. Ещё не оторвалась. Но снег, попадающий в эту щель, иногда тает. Из-за этого обувь имеет повышенную влажность, что не полезно. А также может привести к появлению затхлого запаха.
Прошли они достаточно - на это указывает степень износа ходовой поверхности подошвы. Да, уже пора в ремонт. Но это будет иметь смысл, только если починим предыдущий дефект.
Мы знаем, что починим, поэтому срезаем остатки протектора, зачищаем на машине, протираем этилацетатом, зачищаем царапалкой.
Поставили формованные детали из износоустойчивой резины. Для зимы они очень хороши.
Теперь с отошедшим верхом. Заливаем через шприц полиуретановый клей. Излишки потом уберём - с незачищенных поверхностей это очень легко.
Прошлись по всему периметру. Клей впихнули во все места, где был выявлен хоть малейший намёк на отставание.
Приклеиваем, берём любимый крючок
... и прошиваем. Укладываем нитку в рельеф рисунка подошвы. Вот так это выглядит.
Общий план:
Далее берём микропористую резину - вытирать лишний клей. Также освежим цвет и придадим дополнительную защиту верху.
Всем спасибо! Поделитесь, пожалуйста, в соцсетях. Подписывайтесь на Инстаграм! Мастерская: https://shuzprosvet.ru/