Найти тему
Автоблог Евгенича

Почему неправда, что Renault Duster почти внедорожник: и еще 10 мифов об этой машине

«Рено Дастер» популярный автомобиль, который одни – хвалят, другие – ругают. В итоге, вокруг модели накопилось мифов, которые я в этой статье буду развенчивать:

1. Недорогое обслуживание. Это все же выдумка, а не правда. На пробеге в 60 тыс. километров часто начинает стучать кардан. Проблема, как правило, заключается в люфте крестовин. Готовьтесь отдать за узел в сборе 27 тыс. рублей. Можно отремонтировать у неофициалов тысяч за 10, но не будет гарантии качества.

Renault Duster. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Renault Duster. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

2. Надежная подвеска. Миф, видимо, возник потому, что «Дастер» - это «Рено». Есть связь с «Логаном». Но «Дастер» - это несколько другое. Каждые 30 – 50 тыс. километров пробега подвеску нужно будет перетряхивать.

3. Быстро ржавеет, как «Логан». Опять проводится аналогия, снова она ошибочная. «Дастеры» хорошо обрабатывают на заводе. Производитель учел ошибку с «Логанами» первого поколения.

4. Это «овощ». Надо понимать, что «Дастер» был создан не для гонок. И не для езды по бездорожью – об этом еще пойдет речь. Но не для гонок – точно. Поэтому конструкторы не сильно переживали, что модель у них получилась такая, которая медленно разгоняется.

5. «Дастер» увезет, что хочешь. На самом дела, по документам, машина может «брать на борт» до 600 кг груза. Не более. Не так уж много.

6. Машина экономичная. Это «полумиф». Всё зависит от того, какой мотор и коробка. Если 2 литра и 4-ступенчатый автомат, то авто не будет очень уж экономным. 11 – 12 литров на 100 км – реальный расход.

7. Надежный полный привод. В его основе – электромагнитная муфта. И с ней часто бывают проблемы. Чуть перегреется – выходит из строя. Далее, разъяснять что-то по полному приводу нет смысла.

8. Ненадежный автомат. В целом, это миф. Многое зависит от того, как обращаться с автомобилем. Если беречь, то с автоматической коробкой проблем не будет.

9. Идеален для российских условий. Спорно, подробнее – далее. Пока нужно осознать, что Россия – это больше проселки, чем гладкие, как стекло, трассы.

10. Хорошее лакокрасочное покрытие. Увы, но здесь, кажется, сэкономили.

Теперь о том, почему «Дастер» - это никакой не внедорожник. При клиренсе в более чем 200 мм и полном приводе машина не достойна высокого звания. Если рассуждать классически, то нет рамы. А она у внедорожника должна быть. Самое главное, что нет никакой защиты с завода: бак, муфта, датчики – всё это находится в открытом доступе для грязи и камней.

А что вы думаете по поводу «Дастера»? Делитесь в комментариях и подписывайтесь на канал, впереди ещё много информации об автомобилях, их достоинствах и недостатках.

Читайте ещё:

Что можно подарить девушке, которая водит авто, к Новому году

В каком месте авто должен лежать огнетушитель, чтобы водитель не получил штраф от инспектора ДПС

Авто
5,66 млн интересуются