Найти тему

7 причин, почему специалисту и эксперту кроме соцсетей нужен и свой сайт

Оглавление

Среди моих коллег и друзей – маркетологов, дизайнеров, художников, консультантов, – «подход» к сайту с разной периодичностью совершает каждый. Когда клиентов достаточно, о сайте почти не вспоминают. Но когда число лайков в соцсетях начинает в очередной раз падать, а между заявками затягивается пауза, мысль о сайте встает с новой силой. И вы совершенно правы! Вот вам 7 аргументов, почему сайт даже лучше аккаунта в соцсетях.

Изображение Vinzent Weinbeer с сайта Pixabay
Изображение Vinzent Weinbeer с сайта Pixabay

7. Конкуренция

Каждый год на рынок приходят новые тысячи специалистов вашей профессии. Во все времена лучшее средство оставаться заметным на их фоне — отстройка, отличие. Если у вас есть сайт, а у конкурентов нет — +1 в вашу пользу.

6. Политика соцсетей

Вы скажете: «Зачем сайт, если есть соцсети?» Так вот соцсети — это очень мощный аргумент в сторону сайта. Строя свой профессиональный образ в соцсетях, вы строите на заемной земле. Арендатор может согнать вас с нее во мгновение ока. Якобы за нарушение правил сообщества. Я такое за год наблюдала не раз. Или власти запретят использование какой-то соцсети в вашей стране.

5. Отвлекающий шум

В соцсетях, куда вы приходите продавать свои услуги, люди заняты общением и развлечением. Они листают посты, смеются над шутками. Конкуренция здесь идет за время и внимание пользователя. На сайте, особенно если вы еще ведете блог, читатель остается с вами один на один и может сосредоточиться на вашем предложении.

4. Наглядность

Если у вас — несколько услуг, раз в день в соцсетях вы можете написать только об одной. Потом пост укатывается по ленте вниз и вам нужно начинать все сначала. На сайте все ваши услуги доступны по клику в меню.

3. Системность

Да, отсутствие сайта выявляет то, что у вас не все упорядочено в бизнес-процессах. Не все свои услуги и продукты вы сами понимаете до конца. А как тогда объясните другим, чем вы занимаетесь и почему это столько стоит?

2. Клиенты

Сайт позволяет вашим клиентам изучить ваш контент, чтобы прогреться и убедиться, что они хотят работать именно с вами. Кроме того, на сайте больше возможностей для автоматизации коммуникаций. Можно настроить автоматический прием платежей, отправку уведомлений, сбор контактов, подарки и так далее. Кстати, сайт даст вам аналитику посещений и поможет вам более четко составить портрет целевой аудитории.

1. Доверие

Сайт — один из кирпичиков профессионального образа специалиста и эксперта. Он показывает уровень ваших притязаний в профессии и отношение к своему делу. Сайт — виртуальный аналог офиса. Вы создаете пространство для клиентов. Раз вы вложились в это место, значит у вас долгосрочные планы. Вы точно планируете заниматься своим делом некоторое время. Т.е. как клиент я могу рассчитывать, придя за услугой, застать вас на месте. Да, все в нашем мире нестабильно, но наличие сайта внушает больше доверия, чем его отсутствие.

Вот почему 19 декабря 2020 года мы с моим коллегой, специалистом по платформе Tilda Сергеем Болисовым проводим воркшоп для экспертов, которым нужен свой сайт. Я разбираю вопросы с контентом (структура сайта, описание услуг, текст о себе, блог), Сергей рассказывает о технических моментах. Ориентируемся на новичков и тех, кто делал попытки сам собрать сайт на Tilda, но недоволен результатом. Информацию дадим сугубо практично, чтобы потом, под нашу запись, можно было взять и сделать. Подробности тут.

__________________________________________________________________________________________автор: Валерия Ефанова

Подпишитесь на «КОММУНИКАЦИИ И КОНТЕНТ» и получайте ценные советы и инсайты для своих статей и постов

Быстро связаться со мной в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram

__________________________________________________________________________________________