Найти в Дзене
Как эксперту получить качественный контент, сотрудничая с копирайтером
Привлекая к продвижению своего проекта копирайтера, эксперты нередко остаются разочарованными. Вот их основные претензии: Эту статью я пишу для тех специалистов, у которых бизнес строится на личном бренде. Когда я говорю об экспертах, то имею в виду профессионалов, которые работают на себя и предлагают услуги, чаще всего основанные на интеллектуальном труде. Это мои коллеги маркетологи, дизайнеры различных специализаций, продюсеры, коучи, менторы, психологи, фотографы, стилисты, имиджмейкеры и многие другие...
2 года назад
Почему эксперты всегда будут востребованы
Три факта, которые вас поддержат. Как маркетолог я общаюсь с большим количеством творческих людей: дизайнерами, фотографами, художниками, писателями, копирайтерами, визажистами, имиджмейкерами, ароматерапевтами, создателями авторских методик помощи людям и другими. Сейчас многие из них растеряны. Из Instagram и Facebook приходится переходить на новые незнакомые площадки. В этом «переезде» теряется аудитория. А услуги и продукты, которые ты предлагал, кажутся сейчас неактуальными. Многие задаются...
3 года назад
Контент, перфекционизм и выбор
Знаете, почему заказчики затягивают с согласованием, а на вас периодически накатывают приступы перфекционизма? Мой ответ — выбор. Нам всем хочется, чтобы было лучше. Вообще все, что мы делаем в своей жизни, мы делаем для того, чтобы что-то становилось лучше. И тут включается коварство реальности. Хочешь как лучше, а получаешь… по-разному. Обжегшись на разных жидкостях, начинаем дуть на все, нервничаем, выматываемся и делаем все, лишь бы пореже принимать знаковые решения. Вся наша жизнь — это последовательность ситуаций разных выборов...
4 года назад
Как специалисту и эксперту подвести итоги года, когда самое оптимистичное, что можно сказать: «Спасибо, что вообще жив».
Специалистам и экспертам важно показывать в своем контенте профессиональную эффективность — именно это привлекает к нам внимание потенциальных клиентов. Пропустить повод в конце года — упустить одну из важных возможностей...
4 года назад
7 причин, почему специалисту и эксперту кроме соцсетей нужен и свой сайт
Когда клиентов достаточно, о сайте почти не вспоминают. Но когда число лайков в соцсетях начинает в очередной раз падать, а между заявками затягивается пауза, мысль о сайте встает с новой силой.
272 читали · 4 года назад