Найти в Дзене
МАСТЕР НОВАТОР

Устройство, для облегчения запуска автомобиля и быстрого прогрева салона в зимний период, запатентованное в качестве изобретения

Оглавление
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Недавно звонил знакомый, жаловался, что его "Пежо" начало по утрам "капризничать": если мороз ниже -10-15 градусов - очень плохо заводится.
А даже если и заведется - салон долго прогревается, так как штатная печка гонит холодный воздух из-под капота, и все это крайне некомфортно.

На вышесказанное, я посоветовал ему съездить в автосервис, чтобы разобраться с причиной плохого запуска при морозе и установить систему дистанционного запуска с брелока. У меня такая работает уже более пяти лет - очень удобно зимой.

Однако, мой знакомый считает, что этого будет недостаточно, и попросил меня посмотреть в патентной базе - какие есть разработки, позволяющие решить сразу две проблемы - облегчить запуск автомобиля при морозе и ускорить прогрев салона автомобиля.

В этой связи, мое внимание привлекла разработка жителя города Барнаула, Побегалова Сергея Александровича, запатентованная в качестве изобретения.

Изобретение называется "ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ" (патент № 2169847).

Автор изобретения и правообладатель по патенту - Побегалов Сергей Александрович.

Вот как, согласно патентным материалам, выглядит схематически запатентованное приспособление:

© Побегалов Сергей Александрович, ИЗ - 2169847.
© Побегалов Сергей Александрович, ИЗ - 2169847.

На схеме ниже показан разрез участка "А-А" по схеме 1:

© Побегалов Сергей Александрович, ИЗ - 2169847.
© Побегалов Сергей Александрович, ИЗ - 2169847.
Согласно изобретению, замкнутая полость устройства (см. поз. 4 на схеме) подключается к системе охлаждения двигателя. При этом, в предпусковой период, нагрев теплоносителя осуществляется при помощи парогазообразователя (см. поз. 6 на схеме), который питается топливопитателем (см. поз. 8 на схеме). Поджиг смеси происходит при помощи электрозажигателя (см. поз. 9 на схеме).
Как только происходит запуск двигателя, теплоноситель устройства нагревается выхлопными газами и используется для быстрого обогрева салона автомобиля.

По утверждению автора изобретения, предложенное конструктивное решение позволит улучшить запуск автомобиля при отрицательных температурах, а также существенно ускорит время прогрева салона автомобиля и тем самым повысит комфорт водителя.

По-моему, задумка интересная. А вот как это будет выглядеть на практике - покажет время.

А как на ваш взгляд?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!

#автомобили #отечественный автопром #советы автомобилистам #гаражи #интересные факты

Авто
5,66 млн интересуются