Родители моей девушки, подарили на день рождения ей машину. В целом, это просто оказалось второй машиной в семье. А так как я очень люблю тачки, когда мог, ездил на ней я.
И вот мой опыт.
Первый дрифт, самый первый.
Предыстория
Давно уже, когда мне было лет 13-14, у папы была на тот момент Шкода Октавия Тур. Отец учил меня ездить на машине. После того, как я более менее стал понимать вообще как ездить, он начал учить меня всяким выкрутасам. Например: полицейский разворот и выводить машину из заноса.
И то и другое получилось у меня с первого раза. Папа дергал ручник, а у шкоды база длинная, она сама стремиться выровняться. Чего я не учел на фиесте... и вот что получилось.
База короткая и на скорости 40 км/ч машина словила "маятник" и все сильнее и сильнее ее начинало крутить, в общем случилось два удара: вперед и в заднюю часть. Вытаскивали мы ее из сугроба долго.
Зато пришло понимание, как будет вести себя машина, если ее занесет на дороге общего пользования. Стали ездить аккуратнее.
Про машину
Купили ее за 200 тысяч. 1.6 мотор, коробка автомат, комплектация почти максимальная. Бодрая, маленькая, красненькая машинка.
По состоянию была она, если честно, в плохом. Не буду описывать, что же конкретно. Но скажу, что поменяли привода и рулевую рейку. Фары смотрели каждая куда хотела. А по кузову все в шпатлевке. Но задачу она свою выполняла на сто процентов и ни разу не подвела за 3 года. Много было с ней связано приятного, с грустью вспоминаем до сих пор. Хозяйка довольна! Но это все лирика, а теперь к смешным моментам.
Как по трассе?
Как-то нужно было поехать за 200 км от дома, взяли Фиесту, едем.
Впереди фура, на встречной виднеется просвет, скорость где-то 70 км/ч, нажимаю газ пол и выруливаю на встречную. Машина в этот момент как-будто говорит: " Ты это серьезно? Ты точно хочешь обогнать? Вроде нормально едем. Может не будем? Будем да. Хорошо, ну тогда я переключусь для начала и потихонечку поедем". Да уже как бы и не надо!
Потом пошел сильный ливень, на дороге колея и Фиесту начинает сильно мотать, начала скользить и плыть на каждой кочке и луже. Более менее комфортно стало на 60 км/ч, так и ехали остаток дороги.
Реакция людей на красную машинку.
Наш прекрасный народ, очень злой и агрессивный. Когда я ездил с девушкой, каждый хотел наказать и проучить маленькую Фиесту, хотя моя спутница водит очень круто и уверено.
И даже когда ехал на ней я, все равно мне начинали, все кому не лень, сигналить и обгонять, совсем не уважая. В какой-то момент я вспылил и догнал обидчика, посмотрел в его бесстыжие глаза и унылую Ниссан Альмеру N15. Не знаю, что я хотел с ним сделать, благо девушка сумела успокоить.
В общем, никто не тупил из нас, на светофоре не засыпал, но люди так и продолжали сигналить и обгонять, хотя и ехали мы вместе с потоком.
Что было приятного?
Машина дико экономичная, непривычно экономна во всех смыслах. Ездила на парах бензина, причем 92-го. Расход был около 6-7 литров в городе, по трассе еще меньше. И это с кондиционером.
В салоне достаточно вместительная: может, с относительным комфортом, выспаться два человека.
Подвеска в меру мягкая и приятная. В обслуживании не дорогая.
В городе очень юркая, маневренная, поместится в любой закоулок. До 60 км/ч не то что едет, она валит, она действительно до 60 может дать фору некоторым БМВ. После 60, конечно сдувается и еле набирает скорость.
В общем для города лучше машины нет! В данном ценовом сегменте.
Продали ее в те же самые деньги, что и купили. В общем, капиталовложение вполне себе неплохое!
Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте, это очень поможет развитию моего канала.
Читайте также:
Музей зарубежных ретро автомобилей