Найти тему
АвтоБюро

V8 под капотом на 3.4 литра, да еще и полный привод. И это ГАЗ. Всего было выпущено 100 машин

У каждого производителя есть необычные машины, которые являлись обычным экспериментом, а потому не продавались в больших объемах. Это касается и наших производителей. Чего они только не придумывали.

Эти эксперименты пошли после развала СССР и все производители, почувствовав свободу, решили сделать что-то необычное. Лада вообще спорткар создавала. Правда, он был провальным, но сейчас не об этом.

Так вот эта волна затронула и ГАЗ. Этот производитель еще до развала конструировал новую машину для партийных элит, и вот эти разработки как раз легки в основу того автомобиля, о котором сейчас пойдет речь.

Знакомьтесь, это ГАЗ 3105, но не какая-то обычная, а прототип машины, которая должна была возить "сливки" СССР, так что оборудована она была соответствующе: подогрев сидений, климат-контроль, электро-подъемники и все удобства, которые были не доступны обычным людям.

-2

Хоть она уже выпускалась после развала и в свободной продаже, но ее тираж по сравнению с другими авто был мизерным. Всего где-то 100 штук. Так что сейчас найти такую в хорошем состоянии на продажу очень сложно, а может даже невозможно.

А теперь о самой "изюминке" этого ГАЗа - моторе. Машина производилась с настоящим V8 на 3.4 литра. Только представьте себе. А выдавала она 170 "лошадок". По сравнению с другими машинами того времени из СССР, это просто монстр.

Это был настоящий представительский седан. Только посмотрите на салон. Вставки из дерева, замша. Сразу видно, это не обычная машина.

-3

Обидно, конечно, что машину не решили выпускать серийно. Думаю, она бы имела успех. Ведь ни у кого из конкурентов ничего подобного и близко не было.

Но, увы, этого не произошло. Не знаю за сколько ее сейчас продают, так как я не нашел ни единого объявления, но думаю, что цена сейчас у нее из-за редкости точно не как у обычной "Волги".

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются