У каждого производителя есть необычные машины, которые являлись обычным экспериментом, а потому не продавались в больших объемах. Это касается и наших производителей. Чего они только не придумывали.
Эти эксперименты пошли после развала СССР и все производители, почувствовав свободу, решили сделать что-то необычное. Лада вообще спорткар создавала. Правда, он был провальным, но сейчас не об этом.
Так вот эта волна затронула и ГАЗ. Этот производитель еще до развала конструировал новую машину для партийных элит, и вот эти разработки как раз легки в основу того автомобиля, о котором сейчас пойдет речь.
Знакомьтесь, это ГАЗ 3105, но не какая-то обычная, а прототип машины, которая должна была возить "сливки" СССР, так что оборудована она была соответствующе: подогрев сидений, климат-контроль, электро-подъемники и все удобства, которые были не доступны обычным людям.
Хоть она уже выпускалась после развала и в свободной продаже, но ее тираж по сравнению с другими авто был мизерным. Всего где-то 100 штук. Так что сейчас найти такую в хорошем состоянии на продажу очень сложно, а может даже невозможно.
А теперь о самой "изюминке" этого ГАЗа - моторе. Машина производилась с настоящим V8 на 3.4 литра. Только представьте себе. А выдавала она 170 "лошадок". По сравнению с другими машинами того времени из СССР, это просто монстр.
Это был настоящий представительский седан. Только посмотрите на салон. Вставки из дерева, замша. Сразу видно, это не обычная машина.
Обидно, конечно, что машину не решили выпускать серийно. Думаю, она бы имела успех. Ведь ни у кого из конкурентов ничего подобного и близко не было.
Но, увы, этого не произошло. Не знаю за сколько ее сейчас продают, так как я не нашел ни единого объявления, но думаю, что цена сейчас у нее из-за редкости точно не как у обычной "Волги".