По поводу тюнинга своего байка задумываются многие. Тк стоковой мощности бывает не хватает, да и к тому же к мощности привыкаешь. В этой статье я расскажу как делал тюнинг лично я, и что делаю в процессе. А если тебе хочется чего то большего и эти советы вам не помогут, тут я бы уже рассматривал мотоцикл помощнее и куботурнее, например мой совет взять ycf160 4-х клапанную, можно и 2-х клапанную, тут уже думайте сами.
Для начала нам нужен фильтр, но не нуливик как все говорят. И нулевик не прибавляет +10% мощности, не верьте, это развод. Если углубляться в физику то да, нулевик добавляет мощности только за счёт своей пропускной способности, ведь она больше чем у стоковых фильтров, но загвоздка не в этом, а в том что вы с нулевиком погубите свой мотор разной грязью, которая прилипает на фильтр и песок, камушки, покалечат вашу поршневую, придется бежать за новой.
В моем случае это фильтр 2-х слойный, внешний слой для мелких камней, глины и всякого прочего, а второй слой для грубой очистки, а именно пыль и тд.
Вот такой. По себе скажу он прекрасно очищает всякую пыль. По желанию можете намазать его чем то липким, чтобы на нем сидела пыль, а не попадала во впуск, но хочу огорчить что эта пропитка полная туфта.
Карбюратор.
На фото показан и впускной коллектор(можно просто впуск) и карбюратор.
Следующий претендент которого я хотел бы отметить это новый карбюратор большего диаметра. Если карбюратор настроить правильно, он не плохо так прибавляет мощности, подрыв чувствуется сразу, долго не мог привыкнуть к новой мощности. В моем случае это Mikuni vm22, взял его на AliExpress за 20-30$. В придачу закажите жиклеры(все, и главный и топливный и жиклер холостого хода) ибо может не подойти по настройке.
Впускной коллектор.
Впускной коллектор нужно подобрать такой, чтобы он был диаметром равным с карбюратором и головкой блока цилиндра, в моем случае тк карбюратор 26мм, то впуск тоже 26 мне хватит.