По итогам десяти месяцев 2020 года емкость рынка новых LCV[1]составила 141 млрд руб., что на 3,5% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 8,6%.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-октябре 2020 года было продано новых LCV данной марки на 53,7 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 24,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 13,2 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, LADA, MITSUBISHI, CITROEN, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. Рост финансовых результатов TOYOTA и PEUGEOT объясняется увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж брендов: рост долей наиболее дорогих моделей на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.
[1]LCV полной массой до 6 т, включая пикапы
Продажи LCV в денежном выражении превысили 350 млрд рублей
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.