В этом месяце в России появился обновленный Tiguan. На премьере сообщили, что по крайней мере пока он будет продаваться в России только с бензиновыми двигателями. Когда вернется дизель, пока неизвестно.
Незадолго до этого я брал на тест дизельный Tiguan и должен сказать, что он очень неплох. Динамика 2-литрового 150-сильного двигателя не хуже, чем у его 180-сильного бензинового собрата. А вот расход радует. При экономном подходе, на одной заправке можно совершать поездки протяженностью больше тысячи км.
Что касается дизайна Фольксвагена Тигуан, то он уже немного приелся. Не уверен, что обновление сыграет здесь заметную роль. Причем, это касается дизайна как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль изменился не сильно.
Главное изменение - новый свет, еще лучше прежнего. У Фольксвагена традиционно с этим нет проблем. Хотя фары частенько "потеют", сам видел это на тестовых автомобилях.
После выхода обновления дорестайл часто продают по сниженным ценам. Учитывая то, что изменений не так много, а дизельные машины пока в России производить не будут, имеет смысл присмотреться к складским остаткам. Конечно, если новый автомобиль действительно нужен. В нынешнем году, с учетом ажиотажа на автомобильном рынке, стоит трижды подумать, прежде чем нести деньги дилеру.
В целом, Тигуан для меня как старый конь, который не портит борозды. Обновленную версию я в ближайшее время возьму на тест, чтобы подробно рассказать о том, что поменялось и посмотреть, нет ли изменений в подвеске. А вы пишите в комментариях, что думаете по поводу Тигуана? Хороший вариант. Прямо под этим предложением новый ролик про дизельный дорестайл, который вышел на моем канале в YouTube:
Если же не хотите покидать Дзен, то вот ссылка на канал, где моя команда будет теперь выкладывать видео про тестируемые мной автомобили - Андреев Авто