Приветствую Друзья и Гости канала.
Общаясь со своими друзьями, знакомыми, подписчиками понимаю, что обычный народ, если конечно это не чиновники, депутаты или кто-то присосавшийся к государственной кормушке, выбирают машины, которые будут не сильно терроризировать своего владельца в дальнейшем использовании. И если всякие поломки, расходники, тех обслуживание это всё понятно, то вот есть ещё одна часть расходов, которая ложиться на плечи обычных автолюбителей благодаря государству. Это налоги. И их множество. При покупке автомобиля, при его эксплуатации, при его заправке. Мы везде платим этим поборы и с каждым годом они становятся всё больше и больше.
-
И вот теперь приходит ещё одна беда, которую пожалуй мы сами и накликали на себя. Всё по большей степени началось в этом году, когда случившийся локдаун затронул автомобильные салоны, из-за чего на протяжении пары - тройки месяцев они не смогли работать в полной мере, к которой они привыкли. Соответственно в этот момент сократилось число покупаемых новых авто и сократилось значительно. Сами дилеры стали терпеть убытки. Но со временем локдаун сняли, народ потихоньку пошёл в салоны, приехали новые модели, которые потянули за собой интерес со стороны автолюбителей, в последствии и спрос, а сами дилеры в это время начали потихоньку наживаться, закрывая свои проблемы и бреши, организовавшиеся в течении этих вынужденных каникул.
-
-
Модели, особенно массового спроса стали расти в цене изначально благодаря не поднятию официальных цен, а задиранию цены самими дилерами, которые просто захотели отыграться. А отыгрываться пришлось конечно же а покупателях. Завышение цен, допы на сотни тысяч рублей стало обыденностью в автосалонах. Представительства смотря на это всё и видя, что покупательская способность не спадает из-за этого, потихоньку начала двигать цены на модели своих линеек, представленных в России. Это делали все, корейские, китайские, японские и европейские бренды. Мотивировали для простого автолюбителя это всё скачком доллара и евро по отношению к рублю. Ну а чем ещё то мотивировать, когда в реальности обоснования этому вообще нет??? Своей же алчностью нельзя, вот и пришлось играть на валютном обосновании.
-
При всём при этом ажиотаж со стороны автолюбителей не ослабевал, а наоборот. Новые модели только подогревали спрос, а боязнь дефолта, о котором так же был пущен слух вообще убрали принципы у подавляющего большинства, что те в панике просто скупали автомобили по безумным ценам. Собственно только этим и объясняются цены на те же новые Октавии, которые стоят в салонах у дилеров по цене более 2 млн. рублей. Октавия за 2+ ляма!!! Ну уму не постижимо.
-
-
Представительства наблюдая за всеми этими движениями дальше, так же и продолжают поднимать цены официально, так как им так же интересно получить больше прибыли, а не отдавать всё на откуп дилерам. И рост этот продолжается и по сей день. И вот только вчера Toyota в очередной раз пересмотрела ценники на свои модели и конечно же увеличила стоимость автомобильной линейке представленной в России. Самое интересное и интересующее это подорожание Toyota Camry до 2.8 млн. в топовой комплектации и Toyota RAV4, которая теперь в топе торгуется от 2.86 млн. рублей.
-
А интересует это вот почему. В следующем году официальное повышение цен на автомобили в первой половине года прогнозируется в пределах до 10%. Некоторые марки уже объявили о том, что в начале года уже поднимут цены на 10% на свои модельные линейки. К таким относятся Haval и Geely. Корейские бренды получат увеличение стоимости в пределах 4 - 6% в первые месяцы нового года. И так касаемо всех остальных брендов. А что это значит??? А значит это то, что многие модели по своей стоимости в 2021 году перевалят отметку в 3 млн. рублей, что собственно приведёт к новому налогу, "налог на роскошь", которого многие старались избежать, покупая себе машины в пределах не дотягивающих до 3 млн. И таких очень много.
-
-
Но вот с 2021 года, модели, которые при подорожании перевалят отметку в 3 ляма попадут под этот побор. Но самое интересное, что даже те, кто купил эти машины ранее, за цену меньшую, чем 3 млн., так же будут платить этот "налог на роскошь", так как налоговики будут учитывать нынешнюю рыночною цену этого автомобиля, а не ту, по которой Вы его приобретали ранее. И не скидки от дилеров, ни какие то другие манипуляции с понижением стоимости учитываться не будут. В 2021 году прилетит многим.
-
Поэтому стоит готовиться к тому, что многие автолюбители, обладатели моделей среднего ценового диапазона получат дополнительную денежную нагрузку на свой карман. А для нашей власти это будет новым источником доходов. И ударит этот ручей именно по тем, кто изначально на него и не рассчитывал, стараясь наоборот выбирать автомобиль, который был бы более налогововыгодным, а не требовал повышенной траты денег, которых, к сожалению, у населения больше не становится.
-
А что Вы думаете по поводу такого повышения цен, которое выталкивает многих автолюбителей на дополнительные ежегодные траты???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.