Найти в Дзене

Правило эффективных переговоров. Или почему нельзя говорить с подрядчиками о "бывших"

Приветствую, Уважаемый Читатель! На связи стратег Катерина Дуброва.

Продвигаю персоны, компании в реальном и виртуальном мире, монетизирую опыт, знания, компетенции, хобби. Создаю Ценность, авторитет, узнаваемость ИМЕНИ. Навожу мосты с нужными людьми, нахожу повод для взаимодействия.

В этом выпуске хочу поговорить как вести переговоры с подрядчиками.

Одна из ошибок заказчика, клиента, это говорить о "бывших", о тех, с кем человек работал, но не сработался, остался недоволен сотрудничеством и результатом.

Я уже 13 лет как руководитель разных проектов на стороне заказчика работаю с разными подрядчиками и знаю как эффективно и продуктивно выстраивать сотрудничество со специалистами.

Поэтому рекомендую при обсуждении сосредоточиться на своих задачах, а не вспоминать прошлый опыт.

Также важно осознавать, что ответственность за результат лежит как на подрядчике так и заказчике, клиенте. Это тандемная работа.

Перед тем как оплачивать заказ, еще раз пропишите уже после беседы, что именно вы хотите получить от подрядчика, иногда в беседе каждый слышит, что хочет слышать. И тогда получается сбой.

Поэтому лучше все еще раз уточнить и согласовать.

Если что-то неясно уже в процесс, опять же лучше уточнить. Многие боятся выглядеть глупо, мол, наверное, это элементарно, я а не знаю.

Спрашивайте, язык нам для этого и дан. Человек не может все знать, тем более, если это касается другой сферы.

Если есть вопросы, пишите. Если вы подрядчик, эксперт, тоже пишите, проконсультирую как вести переговоры с клиентов.

Удачи в делах!