Приветствую, Уважаемый Читатель! На связи стратег Катерина Дуброва.
Продвигаю персоны, компании в реальном и виртуальном мире, монетизирую опыт, знания, компетенции, хобби. Создаю Ценность, авторитет, узнаваемость ИМЕНИ. Навожу мосты с нужными людьми, нахожу повод для взаимодействия.
В этом выпуске хочу поговорить как вести переговоры с подрядчиками.
Одна из ошибок заказчика, клиента, это говорить о "бывших", о тех, с кем человек работал, но не сработался, остался недоволен сотрудничеством и результатом.
Я уже 13 лет как руководитель разных проектов на стороне заказчика работаю с разными подрядчиками и знаю как эффективно и продуктивно выстраивать сотрудничество со специалистами.
Поэтому рекомендую при обсуждении сосредоточиться на своих задачах, а не вспоминать прошлый опыт.
Также важно осознавать, что ответственность за результат лежит как на подрядчике так и заказчике, клиенте. Это тандемная работа.
Перед тем как оплачивать заказ, еще раз пропишите уже после беседы, что именно вы хотите получить от подрядчика, иногда в беседе каждый слышит, что хочет слышать. И тогда получается сбой.
Поэтому лучше все еще раз уточнить и согласовать.
Если что-то неясно уже в процесс, опять же лучше уточнить. Многие боятся выглядеть глупо, мол, наверное, это элементарно, я а не знаю.
Спрашивайте, язык нам для этого и дан. Человек не может все знать, тем более, если это касается другой сферы.
Если есть вопросы, пишите. Если вы подрядчик, эксперт, тоже пишите, проконсультирую как вести переговоры с клиентов.
Удачи в делах!