Этот дорогой электромобиль стоит примерно, как однушка в Москве — около 6 млн рублей. У меня было всего полчаса за рулём, чтобы оценить машину. Делюсь своими впечатлениями
Статья не является рекламой, я действительно побывала на тест-драйве.
Первое, что поражает в машине — тишина. Не слышно звука двигателя, ведь его тут нет. Салон минималистичный, удивить может, разве что, большой экран. Заводить машину в привычном понимании этого слова не нужно. У водителя в кармане лежит ключ, нужно только нажать на тормоз и выбрать передачу на подрулевом лепестке.
Кстати, кресло и зеркала в «Тесле» настраиваются автоматически. Когда я пристегнулась, кресло словно обняло меня, и стало очень удобно. Хотя если что-то не устраивает, можно поправить вручную.
Едет авто не сказать, что совсем бесшумно. Не слышно привычного звука двигателя, но шум от дороги я слышала.
Первая странность в управлении заметна сразу — машина тормозит, когда убираешь ногу с педали газа. Т.е. при вождении достаточно одной педали, если не планируешь экстренного торможения. Надо просто плавно работать педалью газа. Первое время у меня дёргалась нога и машина (всё время хотелось привычно тормозить левой педалью).
Всю дорогу я ехала не спеша, аккуратно, так как по сравнению с моей машиной, «Тесла» большая. Да, и осознавала, сколько она стоит.
На пустой набережной Тараса Шевченко мы попробовали, как «Тесла» трогается — ей достаточно всего 3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч! Мы с девчонками визжали, как на аттракционе.
А ещё у «Теслы» есть автопилот! И это не просто круиз-контроль, когда машина держит нужную скорость. «Тесла» следит за разметкой, соседями по дороге, дорожными знаками и даже пешеходами. Она держит скорость потока, но не превышает заданного значения. И в случае опасности столкновения сама тормозит.
Однако, в России не работают все функции автопилота, так что руль всё же надо иногда придерживать и поворачивать на перекрёстках нужно самостоятельно. Я заметила, что без разметки машину немного уводит в сторону на автопилоте, и приходится подруливать. Зато машиной можно управлять прямо с телефон.
«Тесла» следит за дорогой со всех сторон с помощью 4 камер. И даже когда она припаркована, она бдит. Так что просто так угнать её не получится.
Ну, и самое крутое, что «Тесла» — это электрокар. Её не надо заправлять бензином, ей нужно только электричество. В Москве и Питере с зарядками проблемы нет, а вот в путешествия по России я бы на ней не отправилась. Ведь даже в Москве у нас нет таких мощных быстрых зарядок, как в Америке и Европе. Там авто заряжается за 20-30 минут, у нас — за 1,5 часа.
В среднем, если ездить на работу и домой, заряжаться можно 1 раз в пару недель. Но всё зависит от стиля вождения и, конечно, расстояния. Зимой тратится чуть больше энергии на обогрев, а жарким летом — на охлаждение.
Получаса за рулём, конечно, мало, чтобы полностью оценить авто. Но эмоций куча! Их можно услышать на видео, которое я успела снять во время нашего тест-драйва.
Было бы здорово взять такую тачку в личное пользование хотя бы на денёк, чтобы попробовать спокойно все функции, покататься вдоволь и наделать крутых фоток.
По моим ощущениям, такой машиной может управлять вообще любой человек. А вы бы хотели себе такую умную машину?
За возможность прокатиться на крутой тачке благодарю моих друзей «Купить подарок». Мы протестировали этот подарок-впечатление! Скоро он появится в каталоге, и его можно будет подарить такому же фанату вождения, как я.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог. Я всегда рада новым друзьям :)
Также вам может быть интересно
- Муж удивил на годовщину свадьбы экстремальным подарком-впечатлением
- Купила на AliExpress одежду для удалёнки. Показываю, в чём теперь буду выходить на связь в Zoom