В столице американского автопрома Детройте официально представили новое поколение классического американского внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban. Кроме серьезных перемен во внешности, внедорожник получил и новую платформу, позволившую выгодно выделить новинку на фоне предшественника и по технической части. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь эта парочка Tahoe + Suburban является настоящей золотой жилой для General Motors, занимая первые строчки рейтинга продаж в своем классе.
В основе Tahoe 2021 лежит архитектура GM T1, которая в будущем даст жизнь новому Cadillac Escalade и GMC Yukon. За электрическую начинку и электронную составляющую отвечает интегрированная платформа GM Global B, которая позволит обновлять программное обеспечение различных электронных комплексов прямо "по воздуху" и обеспечивает функционирование высокоавтоматизированных ассистентов управления ТС.
Одним из самых значительных нововведений в конструкции внедорожника является переход на независимую многорычажную заднюю подвеску, которая резко повысит комфорт в поездках по сравнению с основанной на грузовике предыдущей версией Tahoe. Топовые же комплектации получат адаптивную пневмоподвеску, автоматически контролирующую величину дорожного просвета в зависимости от условий движения - до плюс 101 мм на бездорожье и до минус 19 мм на скоростной трассе. Также подвеска может быть опущена на 51 мм для облегчения посадки-высадки.
Своей внешностью новый Chevrolet Tahoe обязан последнему поколению пикапа Silverado - именно его широченная решетка радиатора, сросшаяся со светодиодными фарами и бумерангообразными ДХО, играет главную скрипку в дизайне внедорожника. В брутальной модификации Z71 внедорожник получит завышенную подвеску и черные акценты в экстерьере. Визуально Tahoe 2021 не выглядит крупнее уходящей модели, но на самом деле его колесная база прибавила целых 124 мм и теперь составляет 3070 мм, общая длина кузова равна 5352 мм. Вырос и объем багажника - теперь он составляет от 722 до 3480 литров.
Над передней панелью в салоне Tahoe в новом кузове возвышается отдельно-стоящий крупный дисплей диагональю 10 дюймов, дополненный 8-дюймовым экраном, встроенным в приборную панель (4.2-дюймовый в младших комплектациях). Также для помощи водителю поставлен 15-дюймовый проекционный дисплей. За развлечения в дороге отвечают два 12.6-дюймовых экрана во втором ряду, точка доступа Wi-Fi, множество USB портов и поддержка ОС Apple и Android.
Технологическая начинка нового Chevrolet Tahoe также не подкачала. Внедорожник может похвастать сразу 30 системами безопасности и электронными ассистентами, включая предупреждение об опасности по ходу движения, автоматическое контраварийное торможение, индикатор дистанции до впередиидущего ТС, распознавание пешеходов с предотвращением наезда как спереди, так и сзади, парковщик, автоматический дальний свет, удержание в полосе и т.п.
Что касается моторов, то к традиционному коктейлю из 5.3 V8 355 л.с. и 6.2 V8 420 л.с. добавлен дизельный двигатель - это рядная 3.0-литровая "шестерка" Duramax, развивающая до 277 л.с. и 623 Нм. Для снижения расхода топлива бензиновых моторов производителем предусмотрены целых 12 автоматических сценариев деактивации цилиндров.
Всё это - НОВЫЙ Chevrolet Tahoe 2021