И снова всем привет. Сегодня как и обещал расскажу как менял пороги на Шниве. От порогов практически ни чего не осталось. Так что пришлось с ними повозиться.
Переднее крыло снял, что бы увидеть весь фронт работы. Да и при работе оно мешает. Когда его снял, я охр....нел. Короче смотрите сами:
В общем пол под педалями можно сказать отсутствовал, да и стойке капец. Начал с восстановления стойки и пола. Порог оставил на последок. И так приступим. С начала обозначим живой металл к чему будем приваривать. Ну а потом подгоняем латки из металла, которые и приварим. Тут у кого как получится подогнать, особых ограничений нет. У меня получилось как-то так:
Как вы видите получилось не плохо. Все обтянул по геометрии кузова. Шпильки для крепления крыла тоже сохранил на прежнем месте.
Дальше на очереди пороги. Пороги предварительно обработал внутри. С начала прошел акриловым грунтом в два слоя. Между слоями 20-30 минут сушки.
Потом в два слоя каучуко-битумной мастикой. По ребрам насверлил отверстий диаметром 5мм. Расстояние между отверстий примерно 5см. Потом прикладываем порог на место и обводим края маркером. Порог убираем в сторону. От отметок на кузове отступаем 1,5 - 2см. И по этим отметкам отрезаем ржавый металл. Если усилители внутри сгнили, то восстанавливаем простым металлом 1.2 - 1.5 мм. Внутри все обрабатываем, накладываем порог и привариваем через насверлинные отверстия:
С другой стороны делаем все то же самое. Подробности рассказывать надеюсь не стоит. Вот несколько фото с другой стороны:
На этом пожалуй и все. Если кому интересно, как на этой же машине я восстанавливал задние лонжероны - можно посмотреть здесь. Ну все. До скорой встречи в следующих статьях. Кому понравилось - ставьте класс. Или подписывайтесь на мои статьи. Всем пока.