Найти в Дзене
dimon.svarka

Ремонт порогов на Шеви-нива своими руками.

И снова всем привет. Сегодня как и обещал расскажу как менял пороги на Шниве. От порогов практически ни чего не осталось. Так что пришлось с ними повозиться.

-2

Переднее крыло снял, что бы увидеть весь фронт работы. Да и при работе оно мешает. Когда его снял, я охр....нел. Короче смотрите сами:

-3
-4
-5
-6

В общем пол под педалями можно сказать отсутствовал, да и стойке капец. Начал с восстановления стойки и пола. Порог оставил на последок. И так приступим. С начала обозначим живой металл к чему будем приваривать. Ну а потом подгоняем латки из металла, которые и приварим. Тут у кого как получится подогнать, особых ограничений нет. У меня получилось как-то так:

-7
-8

Как вы видите получилось не плохо. Все обтянул по геометрии кузова. Шпильки для крепления крыла тоже сохранил на прежнем месте.

-9

Дальше на очереди пороги. Пороги предварительно обработал внутри. С начала прошел акриловым грунтом в два слоя. Между слоями 20-30 минут сушки.

-10
-11

Потом в два слоя каучуко-битумной мастикой. По ребрам насверлил отверстий диаметром 5мм. Расстояние между отверстий примерно 5см. Потом прикладываем порог на место и обводим края маркером. Порог убираем в сторону. От отметок на кузове отступаем 1,5 - 2см. И по этим отметкам отрезаем ржавый металл. Если усилители внутри сгнили, то восстанавливаем простым металлом 1.2 - 1.5 мм. Внутри все обрабатываем, накладываем порог и привариваем через насверлинные отверстия:

-12
-13
-14

С другой стороны делаем все то же самое. Подробности рассказывать надеюсь не стоит. Вот несколько фото с другой стороны:

-15
-16
-17

На этом пожалуй и все. Если кому интересно, как на этой же машине я восстанавливал задние лонжероны - можно посмотреть здесь. Ну все. До скорой встречи в следующих статьях. Кому понравилось - ставьте класс. Или подписывайтесь на мои статьи. Всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются