Все концепт кары о которых я сегодня напишу были с большим потенциалом и имели огромные надежды на компанию "Лада".
И так пожалуй приступим.
ВАЗ-Porsche 2103.
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант. С машины удалили все хромовые элементы, включая молдинги и металлические бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но к этому времени уже был спроектирован ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в производстве.
ВАЗ "Бора".
Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы, инженерам нужно было сделать простое в использовании транспортное средство для фермеров Америки. В 1995 году был изготовлен окончательный вариант автомобиля. Предполагалось, что внезаводское производство Боры и последующие поставки в страны достигнут 5000 штук в год, но проект не получил развития из-за перестройки.
ВАЗ 2106 "Турист"
Пикап имеющий в кузове палатку, был создан по заказу в нескольких экземплярах.После этот автомобиль захотели пустить в серию так же для фермеров , но потом проект был отложен в дальний ящик.
Лада "Родстер".
Работа над экспериментальной моделью Lada "Roadster" началась в середине января 2000 года. В качестве платформы была выбрана "Калина", базу которой пришлось уменьшить . Проект так же задохнулся и остался в музее "Лада".
ВАЗ 1151 "Гном".
Лада Гном — это компактный автомобиль , длина которого меньше 3 метров, сделанный на платформе "Оки" с её агрегатами. Но это исключительно городской автомобиль . Наладить выпуск этого автомобиля предполагалось на отдельном цехе. Но его производство по сложным обстоятельствам не было налажено.По этому он и остался в качестве концепта.
Все автомобили имеют свою черту и каждый отличается и зачастую не похож на другие модели , но по многим причинам им не дали зелёного света , что очень огорчает.Может сейчас"Лада" была бы совсем другой фирмой.