Найти тему
Лиса Рулит

Новый красивый кроссовер Mazda CX-30 - конкурент среди одноклассников

Оглавление

Сегодняшний обзор автомобиля посвящен настоящей красавице -
Mazda CX-30. В нашей стране кроссоверы итак популярны, но эту Мазду если и будут предпочитать другим, то однозначно за внешность.
Ее прямыми конкурентами я бы назвала Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Renault Arkana.

Когда готовилась к съемке, искала дополнительные материалы и сильно удивилась, что одно из самых популярных видео о СХ-30 – мое. Совсем забыла, что уже снимала это авто на выставке в Женеве полтора года назад. Тогда это была мировая премьера, и глава пресс-службы Мазда высказывала надежду, что машину удастся привезти в Россию. Только смысл привозить был в том случае, если удастся локализовать. И это удалось!

Теперь Mazda CX-30 собирается во Владивостоке на «Соллерсе». Будет она с одним двигателем, пока альтернатив нет. Это двухлитровый мотор на 150 л/с – он же стоит в базе на СХ-5. Коробки передач те же: базовая – шестиступенчатая механика, в комплектациях постарше шестиступка-автомат.

Mazda CX-30
Mazda CX-30

Переходим к комплектациям

Мазда славится тем, что дает хорошее пространство для вариантов. Ту же CX-5 до сих пор спрашивают с механикой. В чем же конкурентные преимущества СХ-30, ведь она точно не самый дешевый кроссовер.

Производитель заявляет среди них симпатичную внешность и хорошую базовую комплектацию. Даже в ней идет славненький ключ с кнопками на боку как у «трёшки».

Стартуем на модификации «Drive»

Приборка аналоговая с чуть развернутыми колодцами, в средине цифровой экран. Все отлично видно. Центральный дисплей 8,8 дюймов вписан симпатично, выглядит даже современнее «пятёрки», но он не сенсорный, да и расположен далеко, не дотянешься в движении.

Проекционный дисплей есть уже в базе. Пластик на консоли сверху мягкий, снизу жесткий. Боковые зеркала с электроприводом. Из других плюшек – кондей, датчики дождя и света, Apple CarPlay и Android Auto, электронный ручник с функцией AutoHold, семь подушек безопасности.

При открытой двери из Мазды торчит какое-то странное «ухо». Типичное дизайнерское решение в стиле автоконцерна. Салон в базе тряпичный, а вставки на дверных картах под кожу. Вполне симпатично смотрится. Регулировка кресел ручная.

Салон Mazda CX-30. Лиса Рулит
Салон Mazda CX-30. Лиса Рулит

Сзади места остается прилично, но, в частности, и из-за того, что сиденье слегка утоплено вниз. Спинка впередистоящего кресла мягкая, можно спокойно биться коленями.) А вот подлокотника нет… Как же пережить этот факт?) Сиденья второго ряда складываются вручную, образуя практически ровный пол. Но багажник все равно крохотулечка, 295 л.

Посадка на заднем ряду сидений в Mazda CX-30. Лиса Рулит
Посадка на заднем ряду сидений в Mazda CX-30. Лиса Рулит

А что же в средней комплектации «Active»? Она сделана на платформе Мазды 3, но чуть приподнята – 18 см ее дорожный просвет. Коробка здесь автоматическая с полным приводом. В «Drive» - только передний.

Со стороны реально красавица, особенно в красном цвете. По размерам небольшая, 4395 см ее длина. Весит тоже немного, 1 т 334 кг. Интересно, как она поедет. Пушки-гонки ждать, конечно, не стоит, это обычный городской кроссовер, но все же.

Обзор Mazda CX-30. Лиса Рулит
Обзор Mazda CX-30. Лиса Рулит

Далее о новинках средней комплектации

Появился выбор режимов движения, вместо кондиционера – климат-контроль, есть подогревы сидений и руля, а сам руль стал более приятным и солидным. Такой мне нравится. Остальное осталось таким же, вроде. В частности, форма сидений – она удобная, подушка не короткая, но никакой кожи.

Переходим к топовому «Supreme»

В этом цвете – бомба, очень красиво выглядит, не устаю повторять. Удивилась, что клиренс здесь 18 см, выглядит меньше и какой-то распластанной – за счет фар, что ли. Задние фонари мне дико напомнили Альфу… Кстати, оптика даже в базе будет светодиодной.

Задние фонари автомобиля Mazda CX-30. Лиса Рулит
Задние фонари автомобиля Mazda CX-30. Лиса Рулит

В топе поменялся материал обивки сидений – это черная кожа в красную точечку. Здорово смотрится. Центральный тоннель изменился, появился люк на крыше, который я чуть не снесла собственной головой.)

Регулировки водительского сиденья стали электронными, пассажирское по-прежнему необходимо лапками крутить. Интересно обыграна линия воздуховода на торпедо, которая идет по всему периметру салона. У зеркал появилась функция памяти, у левого бокового и заднего вида – автоматическое затемнение.

Здесь реализован классический полноценный бесключевой доступ. Машина открывается/закрывается легким прикосновением к ручке. А вот в среднем «Активе» рисочки на дверной ручке есть, а доступа нет. Открывается только кнопкой с ключа. Также топ выдают задние фонари, по которым идет оригинальная световая полоска. В других модификациях такой не будет, они довольствуются только кружком.

Багажник Mazda CX-30. Лиса Рулит
Багажник Mazda CX-30. Лиса Рулит

Начиная со второй комплектации багажник с автоматическим открыванием/закрыванием. Полный привод тоже только в двух старших версиях. Колеса в топе R18, в двух остальных версиях – R16. Тонировка на задних стеклах «Supreme» идет уже с завода. Еще интересно, что в базе нет парктроников и камеры, как в старших моделях. Если захотите их поставить за свои же деньги – не получится, только брать более продвинутую версию.

Я уже писала, что просчитывала КАСКО на СХ-5 и оно оказалось приемлемым. Полагаю, что на CX-30 будет аналогично. И хочу напомнить, что я готова предложить вам самые лучшие цены на добровольную страховку авто. Да и с ОСАГО постараюсь подыскать наиболее оптимальный для вас тариф. А если же, не дай Бог, что-то произойдет, и нужно будет «бодаться» со страховой, вашим вопросом займусь лично я. Уж поверьте, это будет эффективно.

Пока готовила материал, успела побывать на презентации, где задала ряд неприятных вопросов руководству компании. В частности, спросила, что должно заставить человека приобрести именно Mazda CX-30 при таком обилии кроссоверов.

Мне назвали ряд факторов: дизайн, богатое оснащение даже в базе, уже в ней стоит 8 динамиков музыки и звучат они очень достойно. Среди других преимуществ были названы хорошие «шумка» и работа подвески. Здесь пока придется верить на слово, ибо ездового тест-драйва у меня еще не было. Говорят, что и то, и другое неплохо, хотя подвеска сзади здесь балка.

В заключении: нам доступно 3 комплектации и 5 модификаций. В базе ничего поменять нельзя, «Drive» - только 2 л и передний привод. «Active» может быть и передне- и полноприводным с двумя литрами, АКПП. В «Supreme» - также две вариации по приводу, тоже только автомат. Мотор у всех один на 150 сил.

Цены

Ориентир – 1870 тыс. руб. за «Актив» с передним приводом. Полный выйдет тысяч на 50 дороже, думаю. Обещают, что с 15 января 2021 г машинки будут доступны под заказ и, возможно, даже в салонах. Как они вам, готовы предпочесть их конкурентам?

Более наглядно смотрите в моем новом выпуске с обзором автомобиля Mazda CX-30, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Бомбический Lexus UX гибрид, который многие из нас никогда не купят

БОМБИЧЕСКИЙ Lexus UX гибрид
БОМБИЧЕСКИЙ Lexus UX гибрид

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются