Найти в Дзене

GEELY TUGELLA в России

Оглавление
Совсем недавно Geely были рады если их автомобили находили хоть каких-то покупателей, благодаря крайне низкому ценнику. НО теперь все изменилось!

Плюсы и минусы авто

На в данный момент в России доступна единственная и самая "крутая" комплектация, в которую входят 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, два больших и красивых дисплея на передней панели, беспроводная зарядкой и это еще не все; адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, электро приводы передних кресел и многое другое.

Более того у Geely Tugella не плохая эргономика с удачной геометрией посадки.
Volvo X40 взята за основу Geely
Volvo X40 взята за основу Geely

Технически новинка это Volvo X40, та же самая модульная платформа, полный привод на основе муфты Haldex, восьмиступенчатый автомат Aisin и двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил. Т.е. конструктивно это шведский агрегат, но если снять двигатель и декоративную крышку, то ни одного логотипа volvo на ней не найдется, только надписи geely и дочерний бренд Lynk & Co.

На ходу авто демонстрирует свой собственный характер, не похожий на X40 и, притом, весьма неплохой. В-первую очередь, это очень комфортный автомобиль: подвеска прекрасно маскирует все мелкие дефекты асфальта и "интеллигентно" справляется с неровностями покрупнее и не досаждает раскачкой даже на сложном рельефе с большими асфальтовыми волнами.

-3
Единственное, что смущает это огромные 20-дюймовые колеса с относительно тонкой резиной и повредить колесо, даже по китайским меркам, будет достаточно накладно.

Tugella получил и премиальную шумоизоляцию, и претензий к ней никаких, следовательно дальние поездки будут просто на высоте.

А вот интерфейс мультимедии совсем нелогичен и заморочен, основанный на "тайных" жестах: одно меню нужно "свайпать" из верхней части экрана, другой из нижней, словом без инструкции тут просто ничего не поймёте.

Но привыкнуть можно ко всему.

По заявлению производителей авто набирает первую сотню за 6,9 секунды и это почти лучший результат в данном классе, впереди только топовый 220 сильный Tiguan. Разгоняется Geely действительно уверено, со "вкусным" приливом тяги после 3000 оборотов и без неприятных рывков.

Но и тут снова есть недостаток: к отличному силовому агрегату китайцы решили прописать очень странные настройки электроусилителя. При управлении, крайне сильно, чувствуется искусственное вращение усилителя и вообще без какой-либо обратной связи.

Представители Geely говорят, что объем российских продаж пока не позволяет им запрашивать у центрального офиса "особенные" настройки, хотя в ближайшем будущем планируется создание локального инженерного подразделения, которое займется как раз вопросами адаптации.

Вывод

За цену в два с половиной миллиона рублей она далеко не идеальна, но действительно хороша. К большинству недостатков можно приспособиться за пару недель. Каких-либо базовых показателях и очевидных провалов нет, китайцы вполне себе сделали комфортный, приятный и динамичный автомобиль, который в максимальной комплектации стоит как базовый Volvo X40.

Но все равно это Geely за два с половиной миллиона рублей и это сумма за данную марку, которая наверняка заставит многих посмотреть в сторону хорошо оснащенных лидеров рынка... (ну не доверяют наши еще китайским авто)

Всем удачи на дорогах!