Несколько дней назад закончил работу вот с этим красавцем.
Скромный автомобиль оказался интересен малым пробегом ( всего 17000 км.) и родным лаком на всём автомобиле.
Так как видимо автомобиль долгое время стоял в гараже , основные "увечья" на нем именно оттуда.
Большинство из них на капоте. Это небольшая потёртость со стороны водителя . Видимо на капоте что-то лежало и периодически это перемещали по нему.
А вот с другой стороны на машину что-то упало с полки. Часть капота , крыло и бапмер будто обстреляны чем-то с отстрыми краями. Отчего получились даже небольшие вмятины .
В остальном по кузову риски совсем не много.
Давненько я получал такого удовольствия и столько эмоций от работы с автомобилем.
По началу я опробовал привычную связку , которой я работаю обычно по современным и не самым твёрдым лакам. И по первости мне даже начало казаться что всё идёт отлично.
Но не тут то было . Стоило мне тщательно обезжирить поверхность , как я увидел лишь незначительные улучшения .
Нет , так дело не пойдёт. Полез в закрома в поисках того чем я работал с теми , ещё нормальными лаками , способными сопротивляться превратностям судьбы . И не обнаружил самого главного компонента .
Пришлось ехать в магазин , где чуть не за две цены от цен ещё тех времён я купил заветную пасту.
Приехав в мастерскую , я принялся работать . Однако и этот вариант не прокатил. После обезжиривания , я снова видел всё те же недостатки на лаке что и прежде. Ну может с небольшими изменениями. Что странно, хотя может за это время пока я не работал этой системой , производитель изменил состав? Или я нарвался на палёнку?
Пришлось в течении довольно продолжительного времени искать эффективную связку пасты и круга , дабы получить искомый результат.
Ей оказалась весьма странное единение поролонового круга средней жёсткости неизвестного производителя и раритетной уже пасты Meguiar's 85, которая завалялась у меня в закромах.
Дело пошло. Паста эта не самая эффективная и работа с ней не такая комфортная , как например с одношаговыми составами позволяющими практически сразу вывести поверхность в зеркало , без применения промежуточных составов.
Поэтому после двух дней черновой полировки , мойки , сушки , обезжиривания и контроля с фонариками всех поверхностей , я снова местами увидел недоработанные участки .
И снова начал выводить их в зеркало , но уже одношаговой MIRKA 10, которая на этом лаке проявила себя в качестве второго номера весьма не плохо.
Затем был финишный проход Meguiar's 80 , обезжиривание , контроль, и нанесение защитного покрытия всё той же именитой марки ,за рекламу которой мне по прежнему не платят.
В итоге как мне кажется , всё получилось.
Автомобиль снова сияет как новый . Имеет чёткий глянец и глубину цвета.
Ну и керамическую защиту известного во всём мире бренда Meguiar's.
Если ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807