Как поставить за час стеклоподъёмник на ваз 2107.

Введение

Всем привет, тут вы поймёте как поставить стеклоподъёмник на ваз 2107. Много усилий это не требует. Для начала нам надо купить для этого проводку, кнопки и сами стеклоподъёмники. Автоваз уникален тем что каждой запчасти можно найти альтернативу, тоже самое что большинство запчастей с 2108 подходят на ваз 2112 и ваз 2110.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро. К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.стройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107 Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери. Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг. Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат» Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов: у ЭСП демократичная цена; ЭСП легко устанавливать; у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть; ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое. Инструменты и материалы

1.Комплект ЭСП «Гранат» для ВАЗ 2107.

2.Отвёртка с плоским жалом. Штангенциркуль.

3.Линейка. Маркер.

4.Комплект рожковых ключей.

5.Набор торцовых головок.

6.Электродрель с набором свёрл.

7.Смазка ШРУС-4.

8.Смазка силиконовая.

Видео по установке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=m6zU4z1IKXU&feature=emb_logo

Установка

• открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;

• теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается;

• после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается

• открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован;

• в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером;

• в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»;

• далее высверливается нижнее отверстие;Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке;

• через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие;

• отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;Фиксация рейки ЭСП болтами на 10;

• на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;Закрепление стекла в каретках ЭСП;

• проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;Простейшая схема подключения ЭСП «Гранат»;

• кнопки включения ЭСП могут располагаться около прикуривателя, там, где имеется специальная ниша для дополнительных кнопок. Никаких новых отверстий делать не потребуется, необходимо лишь извлечь пластиковую заглушку;Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя;

• после сборки схемы и монтажа кнопок на движущиеся части механизма ЭСП наносится состав ШРУС-4;

• теперь подключается аккумулятор и проверяется работа ЭСП и правильность сборки схемы;

• если никаких проблем в работе ЭСП не обнаружилось, дверная обшивка устанавливается на место и прикручивается;