Всем привет!
Сегодня я расскажу про самый простой способ промывки форсунок бензинового двигателя, без съема и спец.оборудования.
Что потребуется?
1) Пластиковая бутылка емкостью 1.5 (но лучше 2 литра). Оптимальный вариант из под кока-колы. Это не реклама, просто хорошо держит давление.
2) Два соска для безкамерных покрышек.
3) Дрель и сверло на 9 - 9.5.
4) Острый нож.
5) Быстро сохнующий клей или термоклей.
6) Шланг с внутренним диаметром приблизительно 6 мм и два хомута под него.
7) Сама промывка. Лично я использую "LAVR 101", но лучше подбирать индивидуально. Он подходит не для всех автомобилей.
8) Автомобильный насос.
Собираем промывочную станцию.
Тут нет ничего сложного. Сверлим отверстия в крышке и днище бутылки. Подчищаем края от заусенцев. Вставляем туда соски от безкамерок и уплотняем соединения клеем. Со стороны крышки, из соска выкручиваем золотник и одеваем на него шланг и фиксируем хамутом.
Все, станция готова.
Готовим автомобиль.
Перво-на-перво нужно отключить бензонасос. Это можно сделать двумя способами.
1) Снять реле или предохранитель в блоке.
2) Снять штекер (фишку) с бензонасоса.
Далее нужно перекрыть "обратку" если таковая имеется. Тут тоже несколько вариантов:
1) Открутить ее от бензонасоса и чем-то заткнуть.
2) Пережать шланг под капотом.
Затем сбрасываем давление из системы. На рампе находим сосок и нажимаем на золотник. Все сделали?Идем дальше.
Промывка
Со стороны дна бутылки подсоединяем насос. Особо не важно каким он будет, электрическим или механическим, но электрический удобнее. В бутылку заливаем нашу промывку,закручиваем пробку и шланг подключаем к рампе. Это опять же можно сделать несколькоми способоми.
1) На рампе выкручиваем золотник и подсоединяем шланг туда.э Но так как обычно сосок на рампе больше по диаметру, тут придется или засверливать шланг или его нарастить шлангом большего диаметра, ну или если сил много, попытаться натянуть так. После чего зафиксировать хомутом.
2) Подсоединиться в месте стыка шланга и трубки рампы под капотом.
После этого подвешиваем нашу бутылку - станцию "попой к верху" и накачиваем давление в неё. Для рядника 1 - 1.8 литра хватает 2 - 2.5 бар (в процессе за давлением нужно следить,переодически подкачивая).
Далее все делаем по инструкции на банке с промывкой.
Примечание
Данный способ является больше профилактическим, поэтому от сильных (глухих) засоров вряд ли поможет.
После применения такого способа промывки желательно заменить свечи зажигания и моторное масло. Поэтому если у вас свечи новые, дорогие, то лучше перед процедурой поменять их на старые или купить дешевые.
При промывке двигатель может работать не стабильно, троить и детанировать - это нормально.
После окончания, не забудьте все вернуть на место!
И главное! Есть небольшой, но все таки шанс запороть двигатель. Поэтому вы все будете делать на свой страх и риск!
Надеюсь статья была полезной. Ссыла на видео по теме будет ТУТ.
Всем удачи!
P.S. Друзья.Мне почему то за банили статью по теме "зимняя доработка генератора" если кому интересно ссылка будет ТУТ