Невзирая на то, что морозы пока что не наступили, уже с утра подмораживает, и садиться в ледяной автомобиль весьма неприятно. Хорошо, если имеется самостоятельный обогреватель, однако ведь он есть далеко не у всех, и большая часть владельцев автолюбителей не владеет такими технологиями в собственных автомобилях.
По этой причине необходимо ждать, пока двигатель машины разогреется, и в то же время с ним начнет потихоньку разогреваться салон, когда по системе охлаждения начинает циркулировать нагретый антифриз. Однако согласитесь, дожидаться всё равно необходимо довольно долгое время, и есть только один выход - обогрев сидений, который также к сожалению есть не у всех.
И для того чтобы ускорить данный процесс, я применяю ряд обычных, однако уже давно популярных правил, про которые зачастую забывают, несмотря на то, что о всех этих действиях можно прочитать в инструкции по эксплуатации. Если вы читали свою инструкцию, в таком случае скорее всего знаете об этих "секретах" и без меня, однако для начинающих 100% информация будет полезной.
1. После того как запустили двигатель необходимо сразу же перевести рычаг заслонки рециркуляции в состояние закрыто. А в случае если у вас не рычаг, а клавиша - тогда следует ее нажать, для того чтобы загородить допуск свежего воздуха в автосалон.
Для чего это необходимо? Для того, чтобы воздух циркулировал исключительно в самом салоне, соответственно, прогреваясь подобным способом намного быстрее. Также после того, как автосалон прогрет, не забывайте выключать рециркуляцию, для того чтобы стёкла не запотевали.
2. Второе действие, которое я постоянно совершаю, это введение наименьших оборотов двигателя вентилятора печки. И это имеет место быть, сейчас объясню почему, при еще горячем радиаторе отопителя, кислород проникая через него очень стремительно, не успеет достаточно прогреться, и на выходе из дефлекторов станет едва тёплым, если совсем не прохладным. А при небольшой скорости потока кислорода станет разогреваться интенсивнее, и салон в этом случае разогревается активнее.
Далее по мере обогрева двигателя допускается понемногу прибавлять скорости, но аккуратно и маленькими порогами:
3. Ну и заключительное действие, которое может помочь, мне кажется, больше всего - не останавливаться, прогревая двигатель и сжигая бессмысленно топливо. В Случае Если мотор функционирует на холостых оборотах, нагрузка на него минимальная, поэтому в таком режиме он будет очень долгое время приближаться к своей рабочей температуре.
Следовательно, уже после 1-2 мин. прогрева можно смело давать ходу на пониженных передачах, что в разы увеличит скорость прогрева как двигателя, так и салона вашего авто.
Как вам советы? Делитесь своими в комментариях