Мazda 6
У нас в России данный авто дебютировал в 2002 году. Строилась она базе платформы Ford Mondeo. В Россию к сожалению двигатели на дизеле не везли, можно найти если сильно постараться, но это единичные случаи. В основном на них устанавливали 1.8 и 2.0 литра. Коробки у Mazda были ручные и автоматические. В среднем цены на автомобиль колеблются около 380 тыс. руб. По ремонту машина не прихотлива, но "кушать" масло она любит. Но зато механизм ГРМ тут вечный.
Smart Fortwo
Не самая из известных машин фирмой Dailmer Ag. Год выпуска начало 2000 годов. Приобрести машину 2 поколения можно за 400 тыс. руб пригнанный из Европы.
Данный автомобиль долго не продавался в России, и поэтому о распространённых поломках сказать сложно, но ремонт по карману не ударит.
Audi А8
Данная модель выпускалась с 1994 по 2002 года. Кузов авто полностью оцинкованный, что благоприятно сказывается на качестве машины доживший до нашего времени, в большинстве случаев нет даже намека на "рыжиков". Двигателей было у данного авто было большое количество: бензиновые, дизельные, 6 клапанные и 12-ти, были даже W и V образные. Ремонт здесь уже так дешево не обойдется, оригинальная турбина стоить 100 тыс. руб, но на вторичке можно найти за 18. В принципе если вам не так важна оригинальность запчастей, то автомобиль обойдется не дорого.
Тоyta Camry V(XV30)
Машина 5 поколения выпускался с 2001 по 2006 года. Единственный доступный кузов "седан". На Российский рынок попали только 2 двигателя 2.4 и 3 литра. В первом случае устанавливалась МКПП и АКПП, но движку помощнее полагалась только автоматика. В основном все машины которые продаются у нас на вторичке, были проданы официально за исключением некоторого процента из США.
"Автомат" в двигателе на 2.4 литра практически не доставляет хлопот если вовремя менять масло примерно каждые 40 000 км. Выбрав Camry нужно помнить о том, что у нее очень короткий межсервисный интервал. (10 тыс. км). В среднем цена на вторичном рынке около 400 000.