Полагаю, люди которые хоть какое-то время занимались hepldesk (поддержкой пользователей) подпишутся под каждым утверждением ниже, а многие пользователи узнают себя. Сталкиваться с этим приходится ежедневно и без юмора тут просто нельзя, так что судите сами, как нелегка жизнь сисадмина. Будьте вежливы и вам обязательно помогут.
1. ИТ специалист может ждать вечно, у него нет дел
Тебя срочно вызывают, а по прибытии выясняется что предстоит ожидать, пока примут срочный звонок, емайл или осуществят поход в туалет и т.д. Зачем спрашивается была такая срочность?
2. Включаем мозг
Может быть всё, что угодно: выключен монитор, нет электричества, не вставлена мышка, уборщица выдернула любой кабель (в основном этим страдают женщины любого возраста).
3. Сломать но не сознаваться
Стереть файл и сказать куда то пропал, скачать «супер ускоритель интернета» и когда все сломается не вспоминать об этом.
4. Помощь за пределом должностных обязанностей
Как правило происходит ночью, в выходные или просто после работы когда домашней технике вдруг поплохеет. Мы ведь с нетерпением ждем чтобы в 100500 раз объяснить на какую кнопку нажать чтобы в дом пришло счастье.
5. Всезнайки
В основном молодые люди, которые никогда не видели серверов, но уже знающие с какой стороны смотреть в монитор. Обычно имеют целый ворох "полезных" утилит и оптимизаторов системы, а так же несколько одновременно установленных антивирусов. Тут, как правило, самые сложные случаи после всех "оптимизаций".
6. Все проблемы валить на ИТ
Забыть нажать на кнопочку отправить письмо или ошибиться в адресе получателя, и говорить что проблема с почтовым сервером. Упорно отправлять документы на печать в другой кабинет, где еле успевают подносить бумагу, как снаряды.
Ну что, знакомо? Полагаю многие тут узнали себя :) Делитесь своими наблюдениями в комментариях и подписывайтесь на канал.