Найти в Дзене
mdex-nn.ru

Шесть правил сисадмина или почему в нашей профессии нельзя без юмора

Оглавление

Полагаю, люди которые хоть какое-то время занимались hepldesk (поддержкой пользователей) подпишутся под каждым утверждением ниже, а многие пользователи узнают себя. Сталкиваться с этим приходится ежедневно и без юмора тут просто нельзя, так что судите сами, как нелегка жизнь сисадмина. Будьте вежливы и вам обязательно помогут.

1. ИТ специалист может ждать вечно, у него нет дел

Тебя срочно вызывают, а по прибытии выясняется что предстоит ожидать, пока примут срочный звонок, емайл или осуществят поход в туалет и т.д. Зачем спрашивается была такая срочность?

2. Включаем мозг

Может быть всё, что угодно: выключен монитор, нет электричества, не вставлена мышка, уборщица выдернула любой кабель (в основном этим страдают женщины любого возраста).

3. Сломать но не сознаваться

Стереть файл и сказать куда то пропал, скачать «супер ускоритель интернета» и когда все сломается не вспоминать об этом.

4. Помощь за пределом должностных обязанностей

Как правило происходит ночью, в выходные или просто после работы когда домашней технике вдруг поплохеет. Мы ведь с нетерпением ждем чтобы в 100500 раз объяснить на какую кнопку нажать чтобы в дом пришло счастье.

5. Всезнайки

В основном молодые люди, которые никогда не видели серверов, но уже знающие с какой стороны смотреть в монитор. Обычно имеют целый ворох "полезных" утилит и оптимизаторов системы, а так же несколько одновременно установленных антивирусов. Тут, как правило, самые сложные случаи после всех "оптимизаций".

6. Все проблемы валить на ИТ

Забыть нажать на кнопочку отправить письмо или ошибиться в адресе получателя, и говорить что проблема с почтовым сервером. Упорно отправлять документы на печать в другой кабинет, где еле успевают подносить бумагу, как снаряды.

Ну что, знакомо? Полагаю многие тут узнали себя :) Делитесь своими наблюдениями в комментариях и подписывайтесь на канал.