Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я продолжу рассказ про пружины и рессоры УАЗа. Как я уже писал я купил Патрика, 2,5 летнего (брал в 2014-м), подвеска была уже просевшей (я думал, что это рановато, как оказалось позже-скорее это уже норма.)
Знаете, когда едешь на этаком танке, никак по началу не ожидаешь, что ход подвески ничтожен, 20 мм спереди!!! Вот я и озадачился заменой рессор и пружин. Почитав тучу форумов я пришёл к выводу, что:
- Родные не ставить больше, г...но они!
- Лифт хорошо бы сделать, подвески. Не кузова.
- Попутно заменить сочленённый кардан задний на прямой!
Выбор пал на пружины "Фобос" +50 мм. и рессоры от УАЗ-Барс. Подходят сии детали идеально, спереди и сзади лифт одинаковый.
Пружины я заказал через интернет, а рессоры нашёл в Ростове.
Попутно взял сайлент-блоки полиуретановые и...прямой кардан там-же.
И поехал я на свой любимый авто-сервис. Поменяли всё быстро, померял-а лифт то 72 мм вышел! Это от нормы +50, а от того,что было все 72! Класс! Поехал в пробную поездку по лесочку, даже через бревно переехал! Управляемость и устойчивость нормуль, зря так пугали. Пружины средней мягкости, рессоры прыгучие, не проседают вот уже почти 6 лет! И с грузом тоже не особо проседают, пробовали и так.
Рессоры задул жёлтым "шутки ради", чтоб с пружинами было в тон.
Завал кастора стал 0-м, но...это в теории. На практике держит дорогу всё вполне, изредка подруливаю, обзор "поверх пробки" слал ещё лучше.
В общем убил двух зайцев-и заменил никудышние родные упругие элементы подвески и лифтанулся, чем тоже доволен. А вообще приключений с машиной было море, буду делиться теперь!
П.С. резина Yokohama Geolander G001 с января 2015 и по сей день на машине. Про резину будет статья!