"Мохровый" примитивный лохотрон, прикрытый продуктом, типа кофе. Как мы его в своё время называли: "чай, кофе, потанцуем".
Основателем компании OrganoGold в начале 2010-х позиционируется Жан Марк Колаянни. Офшорный лохотрон, "концы которого надёжно спрятаны". Даже сами адепты точно не назовут организатора данного "прожекта".
Адепты предлагают всем желающим кофеманам сменить марку кофе на скудный ассортимент Органо Голд. Подобных лохотронов было много: бинарчик Sunrize (Санрайз), его клон, Sunprizes...
Адепты сравнивают своё "чудо"-кофе с элитными сортами и пытаются убедить потенциальных жертв вложиться в закуп.
Чудо" заключается в добавлении в кофе, к примеру гриба Рейши или типа того. "Лучше всего", с их слов, вкладываться на 1450 евро, ну а что бизнес, так бизнес!
Качество кофе было низким, так как львиная доля средств уходила в пирамиду и руководству, ну а ценник на кофе там был "конский", рассчитанный на простачка, который ничего не смыслит в кофе и ценообразовании!
К примеру, в Компании Арго, чайный напиток "Иммунный" (перейти на блоге) с грибом Рейши, стоит на сегодняшний день всего 245 руб.!
Чтобы отключить рассудок, адепты Органо Голд "льют в уши" информацию, что "можно пить кофе и обогащаться с каждой чашкой".
Так как всё построено на вранье, то дистрибьюторы Органо Голд, не стесняясь поставили себя на один уровень с топ-лидерами сетевой индустрии. как говорится, "звездеть, не мешки ворочить!"
Впрочем, "не долго музыка играла", вскоре "схлопнулся" и этот лохотрон. Ну а "жертвы" Organo Gold ещё долго жалели о потерянных деньгах и репутации в то время, как попивали закупленного вдоволь дешёвого кофе по "конскому ценнику"!