Mazda RX-7 Вы наверняка играли в гоночные игры или смотрели фильмы серии "Форсаж" и скорее всего видели там этот автомобиль,а именно Mazda RX-7.И благодаря такому распространению в массовой культуре Mazda RX-7 и стала легендарной. Сегодня мы попытаемся понять: "Является ли этот автомобиль настолько крутым в реальности ?".
RX-7 создавалась как конкурент таким мастодонтам тогдашнего автомобильного рынка как: Nissan 300Z ,Toyota Supra , Mitsubishi 3000GT.Но все эти автомобили были заточены под большую мощность или большую технологичность ,а вот RX-7 был полной противоположностью.У этого автомобиля было всего лишь 250 лошадиных сил , но и весила она всего лишь чуть больше чем 1200 килограмм, таким образом она была легче на целых 450 килограмм чем Mitsubishi 3000GT VR-4.Также к преимуществам стоит отнести и внешний вид автомобиля ,многие считают именно Mazda RX-7 самым красивым японским автомобилем.
В салоне также все не так просто. Mazda RX-7 один из первых автомобилей где салон построен вокруг водителя, как в гоночных болидах. Так идет плавная линия от двери к центральной консоли огибающая водительское сидение. Тем самым делая недоступными некоторые функции для пассажира. Например прикуриватель находится аж под рулем. Таким образом становится понятно ,что автомобиль полностью нацелен на вождение.Также ,несмотря на небольшой объем салона, в автомобили довольно комфортно сидеть даже большим и высоким людям и никаких проблем с недостатком места не испытываеть.
Еще одной особенностью и отличительной чертой от конкурентов того времени является двигатель,да и просто отличительной особенностью. В то время как , конкуренты использовали 6-цилиндровые бензиновые автомобили,в RX-7 ставился роторный двигатель.В глубокие детали особенностей двигателя мы вдаваться не будем ,но отметим ,что в роторном двигателе нет традиционных поршней и цилиндров ,вместо этого используется треугольная вращающаяся деталь. Роторные двигатели являются очень редкими ,таким образом единственные известные ,более или менее, современные машины базирующиеся на роторных двигателях это RX-7 и его приемник RX-8.
Таким образом автомобиль является одним из самых уникальных и интересных автомобилей того времени. Это именно тот автомобиль про который вы захотите рассказать своим детям , так как таких автомобилей тогда почти не было , а сейчас аналогов вообще нет. Владение таким автомобилем это мечта многих и в России эта мечта почти неосуществима. Связано это с тем , что на просторах вторичного рынка такой автомобиль стоит от полумиллиона рублей и цена взлетая до полтора миллиона рублей за тюнингованные экземпляры и количество продаваемых автомобилей не превышает 10 по всей России.
Спасибо за внимание! Вы можете поддержать меня лайком и подпиской. Всем пока.