1,2K подписчиков

Мицубиси Асх или Хендай Грета

292 прочитали

Что лучше Мицубиси АСХ или Хендай Грета? Оба кроссовера снискали огромную популярность в России и ежедневно встречаются на городских дорогах. Оба стильные, яркие, надежные и относительно недорогие.

Да они даже внешне похожи друг на друга как родные братья. И все же в каждом чувствуется свой уникальный характер, за который их и любят поклонники.

Экстерьер

Начать сравнение Mitsubishi ASX и Hyundai Creta следует именно с внешнего вида автомобилей. Парадоксально, но после каждого своего рестайлинга, кроссоверы становятся похожи друг друга еще сильнее, чем в первые годы после начала выпуска.

«Лицом» обоих служит внушительная решетка радиатора, которая обеспечивает не только выразительный, но и слегка агрессивный облик. Свою изюминку добавляют хромированные вставки. Их формы отличаются и именно это бросается в глаза, если машины стоят рядом.

У обоих кроссоверов по всему кузову протянут защитный пластиковый обвес черного цвета и установлены рейлинги на крыше. Даже сама форма кузова и размеры почти не отличаются. Разве что крылья у Креты выпирают сильнее. А если посмотреть сзади, вообще не сразу поймешь, где Митсубиши, а где Хундай. Ведь цветовая гамма обоих тоже совпадает практически полностью. Динамичные, яркие, дерзкие – эпитеты одинаково хорошо раскрывают суть как корейца, так и японца.

Оба кроссовера снискали огромную популярность в России и ежедневно встречаются на городских дорогах. Оба стильные, яркие, надежные и относительно недорогие.

Интерьер

А если сравнить Митсубиси ASX и Хендай Грета внутри – они тоже покажутся почти одинаковыми? Большие удобные сиденья с боковой поддержкой, внушительные приборные панели, на которых легко считать всю необходимую информацию или нажать нужную кнопку, недорогая, но современная и удобная мультимедийная система – словом, с эргономикой проблем нет ни у корейского, ни у японского кроссовера. Материалы, используемые в отделке, тоже сравнительно хорошие.

В чем же тогда разница? Да нет никакой принципиальной разницы в дизайне. И там, и там он лаконичен, приятен и удобен. Все остальное лишь дело вкуса. Кто-то остается поклонником японского автопрома, кто-то отдает предпочтение корейским технологиям. Похвастаться большим свободным местом спереди или сзади не сможет ни один, ни второй. С комфортом в кроссоверах разместятся только 4 человека. Если же посадить назад пятого, будет тесновато.

Технические характеристики

Ну в ходовых то характеристиках какой-то автомобиль точно должен вырваться в лидеры? Смотря как сравнивать. С точки зрения экономичности в расходе топлива, динамики, управляемости – оба достойны называться лидером сегмента. Водитель не ждет от них чуда, городские внедорожники создаются совсем для другого. Но каждый владелец АСХ и Креты уверен в своей малышке: в ее поведении на дороге, выносливости, проходимости.

Габариты

Как уже говорилось ранее, размеры машин почти не отличаются, разве что на несколько сантиметров. Немного большие габариты у японского кроссовера. Его длина составляет 4365 мм, высота – 1640 мм, колесная база – 2670 мм. Кореец немного меньше, но вряд ли вы ощутите это, находясь внутри:

  • Длина – 4270 мм
  • Высота кузова – 1630 мм
  • Колесная база – 2590 мм

Немного выигрывает ASX и в высоте клиренса – 195 мм против 190 мм. Зато в весе Крета опережает соперника – 1374 кг против 1365 кг.

Важно отметить: Оба автомобиля полностью соответствуют классу городских внедорожников. Они не предназначены для выездов в глухой лет, болотистую местность и прочие экстремальные условия.
Оба кроссовера снискали огромную популярность в России и ежедневно встречаются на городских дорогах. Оба стильные, яркие, надежные и относительно недорогие.-2

Двигатели

Компания Митсубиши в разное время выпускала на российский рынок кроссовер с тремя вариантами двигателей:

  • Объемом 1,6 л, с мощностью 117 л.с.
  • 1,8 л, с мощностью 140 л.с.
  • 2 л на 150 л.с.

Все три бензиновые, но совсем не прожорливые. Дизельные моторы доступны только европейскому рынку. Первоначально двигатели для российских кроссоверов собирались на американском заводе. В 2015 году производство полностью перенесли в Японию, но претензий к качеству ДВС нет, независимо от того, где они были сделаны. Все варианты двигателей надежны, послушны и беспроблемны в обслуживании.

Компания Хендай предлагает клиентам всего два варианта моторов: мощностью 1,6 или 2 л, но с мощностью от 121 до 149 л.с. Все являются собственной разработкой корейского производителя и многократно проверены на множестве моделей Хендай и Киа. К их качеству и выносливости претензий тоже нет. Служат долго, не привередливы, надежны.

Трансмиссии

Сравнение этой части автомобилей действительно интересно, особенно со стороны японца. Если на корейца устанавливают только два варианта КПП: классический 6-ти ступенчатый автомат и такую же механику. То для Митсубиси предусмотрен еще и вариатор. Сейчас его устанавливают только на 2-х литровый мотор, но более ранние выпуски могут похвастаться вариатором и на ДВС объемом 1,8 л.

Изначально автолюбители к АСХ на вариаторе относились с большим подозрением, всем ведь известно, что конструктивные особенности такой трансмиссией отличаются своими слабостями и вообще с полноценным автоматом он не сравнится. Но время расставило все на свои места. Сейчас точно известно, что при правильном обслуживании вариатор с легкостью и без больших проблем в части ремонта проходит 150-200 тысяч километров пробега.

Важно отметить: Секрет успеха вариатора Митсубиши в том, что изначально она создавалась для более крупного и тяжелого Outlander. С весом небольшого ASX ей справиться еще проще, поэтому и служит КПП долго.

Подвеска

Бюджетные кроссоверы мягкой подвеской вообще не отличаются и АСХ с Кретой, гордо носящие звание городских внедорожников с небольшой стоимостью, свою принадлежность к сегменту не оспаривают. Да, подвеска обоих автомобилей жесткая. Сидя в них, вы точно ощутите все ямки и выбоины, в которые въедете, но вместе с тем они ничуть не повредят машинам, благодаря плавности хода.

Это и позволяет конкурентам не только ездить по ровным городским дорогам, но и выезжать за город, на легкое бездорожье. Комфортно ли это водителям и пассажирам? Вопрос спорный. Но приобретая бюджетные кроссоверы рассчитывать на мягкость представителей дорогого сегмента было бы глупо. Можете утешать себя тем, что как в Митсубиси, так и в Хендай, подвеска прослужит долго, не заставляя заезжать в автосервис после каждого выезда на природу.

Комплектации и цены

В последней комплектации Митцубиси АСХ представлена в 4-х комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle. Разброс цен колеблется от 1350000 до 1840000 рублей. При оснащении авто, компания делает упор на разнообразие оборудования и систем-помощников, поэтому даже купив базовую модель можно получить автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, кнопку отключения передней пассажирской подушки, центральный замок и много других интересных сюрпризов.

Крета представлена 6-ю вариантами: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Производитель делает ставку на безопасность для водителя и пассажира, поэтому даже самая дешевая из них оснащена подушками, устройством «Глонас», системой мониторинга давления в шинах. Звучит не так впечатляюще, как с японским кроссовером, но зато и начальная цена сильно меньше. Базовую комплектацию можно купить за 800 тысяч рублей. Если, конечно, найдете ее в наличии.

Что выбрать

Какому кроссоверу отдать свое предпочтение - вопрос не простой. Внешний вид и технические характеристики обоих автомобилей очень похожи. Оба популярны на российском рынке, у обоих недавно произошло обновление.

Но Митсубиши ASX – дитя знаменитого автоконцерна, гарантирующего превосходное японское качество, инновационные технологии, надежность. Отличное оснащение гарантирует комфорт за рулем, экстерьер приятен глазу, хорошие ходовые характеристики, словом, эта машина создана для приятных путешествий. А что же кореец? Уже несколько лет он остается самым популярным городским внедорожником в России, тоже великолепно выглядит, надежен и вынослив.

Из минусов только его российское производство. Во всяком случае, для некоторых автолюбителей. Нашим людям до сих пор трудно поверить, что в этой стране можно создавать хорошие авто, слишком уж сложен менталитет нашего человека. Но зато гарантируется низкая цена, за которой японцу никогда не угнаться, как раз потому, что собираются кроссоверы в самой Японии.

Отзывы

Артур, 35 лет (Нижний Новгород)

Езжу на Хендай Крете уже почти два года. Купил новую, соблюдал все технические регламенты и вот что могу подытожить за это время одним словом – супер! Удобная, комфортная в управлении, беспроблемная (за эти 2 года я обращался в сервис только в соответствии с техрегламентом да чтобы переобуть колеса). При этом путешествовал на далекие расстояния. Заезжал на море в Сочи, добрался до Алтая, в городе вообще каждый день на работу, в магазин, в гости. Короче, машина – мой второй дом. Я не знаю других кроссоверов такого высокого качества, с хорошим оснащением и с такой низкой ценой.

Анна, 32 года (Санкт-Петербург)

Митсубиси АСХ стал моей первой личной машиной! До этого пользовалась только Вольво ХС90 мужа, опыт был не очень большой. Покупали не новую, с пробегом, причем довольно приличным, около 100 тысяч километров. Поскольку опыта у меня мало, выбирала долго, смотрела видео на ютубе, что-то читала, ничего толком не понимала и в итоге просто сказала мужу, что хочу кроссовер, какой решай сам.

И вот в салоне нам предложили ЕЕ. Эта яркая малышка, синего цвета, кожаный салон, вагон разных опций, цена не плохая. Решилась на тест-драйв и с первой минуты поняла: она то, что надо! За рулем чувствовала себя так, будто не вылезаю из нее уже пару лет. Она очень комфортная в управлении, послушная, каждая кнопочка близко. Единственное, что может немного напрягать – ее знатно трясет на неровной дороге, но зато проходима.

Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.