Сегодня представляю вам обзор автомобиля Mazda CX-5, обновленной после 2016 года версии. Сразу скажу – обновлений не много. Так же, предвосхищая шквал вопросов, добавлю, что дизель, скорее всего, сюда не вернется.
Я покаталась на этом авто, и общее впечатление от него достаточно своеобразное. Машина хорошая, приятная, но, на мой взгляд, не яркая по всему – будь то примелькавшаяся внешность (хотя раньше она мне очень нравилась) или спокойный интерьер салона. Но она очень приятно едет. А какое ваше отношение? Как считаете, Mazda CX-5 – это стоящий кроссовер? Есть ли у него свое место на рынке, и достаточно ли плотно он его занимает?
Как по мне, прелесть модели в том, что у нее есть очень хорошие конфигурации. Хотите – моноприводная с механической КПП, с базовым 2-х литровым двигателем 150 л/с. Есть деньги и желаете их потратить – то же самое, но с полным приводом, механикой или автоматом, мотором на 197 лошадей. Словом, подходящая конфигурация найдется для каждого.
Пройдемся по обновлениям. Внешне они практически незаметны, если не говорить о прикольном сером цвете. Также изменились буковки – раньше они шли чуть под наклоном, теперь начертание прямое. Еще одно наружное нововведение – ключ. Теперь он выполнен в стиле «трешки», кнопочки размещены на боковом торце. Пожалуй, из внешних прелестей все.
Пока находимся снаружи, сразу покажу заднее сиденье, поскольку обновления есть и внутри. В частности, изменился салон, он стал комбинированным – серым с разными фактурами. Выглядит классно. Оттенок не черный, а слегка коричневатый. Ему в цвет – обивка на дверных картах.
Места сзади хватает. При настроенном под меня первом ряде сидений, перед ногами есть запас сантиметров 5-10. Спинка кресла мягкая, если вдруг ударитесь или решите упереться коленями – будет не больно. На центральном тоннеле практически ничего, кроме рефлекторов, хотя впереди двухзонный климат-контроль.
Спинки складываются одним движением руки, образуя не совсем ровный пол. Положить что-то – без проблем, а вот ночевать – вряд ли. Да и коротковат салон кроссовера для ночевки. Подлокотник здесь стандартный, складной, с двумя подстаканниками, оснащенными функцией подогрева. Есть небольшая ниша для хранения мелочей. Рука ложится удобно.
Что меня приятно удивило? Это страховка. Ожидала, что будет дно, оказалось, с моим стажем, возрастом и опытом безаварийной езды (все в лучших коэффициентах) – КАСКО получилось меньше 50 тыс. рублей. За расчетную стоимость брали 1,8 млн. руб., что несколько меньше ценника за эту тачку, но, если поставить 2+/- миллиона, будет 50 с небольшой копеечкой. Что, в любом случае, для нового японского автомобиля – прекрасно.
Вот только не уверена, что другие страховщики смогут предложить вам подобное. Поэтому, не стесняюсь напоминать, что страховать машинки выгоднее всего у меня – сделаю однозначно самое выгодное предложение. При этом я всегда борюсь за своих клиентов не только в части стоимости страхового полиса, но и в случае любых непредвиденных ситуаций со страховкой. Страхую не только авто, а абсолютно все.
Осматриваем багажник. Кто-то ругает его за компактность, зато в нем есть прикольная шторка, которая при складывании уходит в спинки сидений второго ряда. Да и сам кроссовер среднеразмерный, странно ждать от него огромного багажного отделения. Под полом – докатка и немного места для инструментов. Пятая дверь закрывается автоматически с кнопки.
Какое мое главное удивление от автомобиля? То, как едет двухлитровый мотор. Раньше у меня в тест-драйве были только модификации со 197 л/с, а здесь полный привод и всего 150 лошадок. Оказалось, неплохо, настройки прекрасные, и это при том, что автомат здесь далеко не молодой. Если думаете брать это авто для своей девушки, жены, в качестве семейного – самое оно.
Садимся за руль
Повторюсь, впечатления от машины у меня спокойные, без «вау!» и без «фу, бесит!». На твердую «четверку». Тачка уверенный «хорошист»: спокойная консоль без ярких решений, классическая аналоговая приборка с отличной читаемостью, проекционный дисплей в наличии, качественные материалы на торпедо. Все есть, но в глаза не бросается, как принято во многих современных автомобилях в богатой комплектации. Мазда этого лишена.
Основной дисплей достаточно маленький (хоть и вырос на 1 дюйм – с 7 до 8), графика на нем очень простая по современным меркам. Быстродействие тоже далеко не пушка. Навигация, тем временем, неплохая – буквы крупные, картинка легко читаемая. Качество картинки с камеры вновь на «4» - не ваговская, но и не угарная, как бывает у китайцев. Слева от руля есть кнопки «Старт/Стоп», ассистент подъема в гору, имитации камеры кругового обзора.
К другим обновлениям
Появились подрулевые лепестки, только зачем? Создать спортивный флёр, разве что, не более. Подогрев руля, сидений – есть, двухзонный климат-контроль также. Перед селектором КПП – удобная ниша с встроенным прикуривателем. В центральном тоннеле также два подстаканника. Над ними – крутилка с ощутимыми этапами переключения, с которой можно управлять практически всеми функциями автомобиля – для тех, кому неудобно на ходу пользоваться сенсорным экраном.
Между передними сиденьями еще один глубокий отсек для хранения. Внутри – 2 USB-разъема, разъем под SD-карту и еще одна розетка прикуривателя. Сидеть удобно. Подушка чуть коротковата для моего роста. Опасаюсь, что для водителей 190+ см это станет проблемой.
У меня на тест-драйве Mazda CX-5 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Два мотора, которые сюда ставят, - зарекомендовали себя нормально. Подвеска обыграна неплохо, сочетает в себе не особую жесткость и отсутствие развалистости. Плотная, собранная, то, что нужно для городских условий и поездок за город. Лежачий полицейский на скорости 30 км/ч отработала неплохо. О бездорожье, естественно, не говорим, несмотря на полный привод. Хотя по заснеженной, укатанной лесной дороге идет хорошо.
Тест-драйв Мазды по трассе
Гашетку в пол! Разгон не быстрый, что для 150 л/с и скромного крутящего момента ожидаемо, но тупым не назову. Шумно ли? Когда давите на газ – да, агрегаты громко подвывают. Переключения коробки незаметны даже со старта.
В заключение про цены
База с передним приводом, механической «шестеркой» – 1750 тыс. руб. Такая же с автоматом и полным приводом (как автомобиль на обзоре) – 2,1 млн. руб., с механикой – ровно 2 миллиона. Как думаете – адекватные цены с учетом конкурентов? Взяли бы себе такую? Более наглядно смотрите в моем новом выпуске с обзором Mazda CX-5, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ
© Лиса Рулит