Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: Зявки на юридические услуги при высокой конкуренции

Оглавление

На связи «Отдел Маркетинга». В этой статье: как юристу найти клиентов недорого.

Дано:

Услуги — основное - банкротство физлиц, а так же возврат страховки, сопровождение дела в суде, земельные и жилищные споры

География — Нижний Новгород и область

Рекламный бюджет — 8 000 ₽

Сроки — 2 недели

Сайт — многостраничник

Обращения — сарафанное радио, небольшой опыт в контекстной рекламе

Оффер — бесплатная консультация юриста

Что сделано:

  1. Собрана семантика с делением на группы: услуги, горячие запросы, теплые запросы. Околоцелевые запросы исключили сразу, т.к. из-за большой конкуренции они были не из дешевых. Как обычно, собрали и все низкочастотные запросы, объединив их в кластеры по содержанию, дабы избежать статуса «мало показов» и отключения.
Не ленитесь собирать все низкочастотные запросы. В них есть заявки, а, значит, и деньги. Разбивайте на группы и запускайте по одному объявлению на каждую. Заодно список минус-слов будет проработанней в разы.

2. По конверсионным запросам со словами «заказать, цена, услуги, стоимость, Нижний Новгород» вывели объявления в топ. Что и сработало. Несмотря, на высокую стоимость клика, которую нам показывал Яндекс на старте, она быстро снизилась после запуска и набора первой статистики.

Сложности:

  1. По банкротству физлиц стоимость клика в поисковой выдаче оставалась заоблачной, поэтому запустили объявления только в РСЯ.
  2. Главная страница сайта была оформлена лучше страниц с услугами, на которых были указаны только цены без призыва к действию и мелким номером телефона внизу. Заявок на старте было катастрофически мало. Решили вести трафик на главную страницу — и не прогадали, обращения стали поступать.
Вести трафик на главную страницу — не панацея. Мы пришли к этому, т.к. программист работал крайне медленно, и изменения сайта могли занять месяцы, по словам клиента. Вместе с тем, главная страница показывала ценность, оффер, призыв к действию и несколько способов обращения в компанию, чего было достаточно на первых порах.

Итоги:

Затраты на тест: 5 263,98 ₽

Переходы: 328

Стоимость клика: 16,05 ₽

Стоимость заявки через форму на сайте: 375, 99 ₽ (без учета звонков)

-2
-3

На сегодня всё. Обнял!

Понравился кейс? Применяйте или напишите мне, посмотрим, каких результатов сможем добиться в Вашем бизнесе