Найти тему
Автомастерская №1

Не работает пневмасистема после мойки автомобиля

С приходом холодов владельцы авто с пневмосистемой, сталкиваются с частой проблемой.

У Авто без видимых причин загорается надпись о неисправности пневмосистемы, либо автомобиль просто падает на одну из сторон.

Часто такое происходит после мойки в холодное время года.

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.

Такая проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)

Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе.

Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат.

Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов.

Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель.

Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже может сгореть реле или выйдет из строя сам компрессор.

Решение: В случае если авто уже упала или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в автомастерскую, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.

Что входит в ТО пневмосистемы:

— снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат)

— снимается компрессор, меняется силикагель;

— снимается блок клапанов, просушивается;

— замена реле питания компрессора пневмоподвески;

— замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске;

— все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется.

После всех произведённых работ уже можно быть уверенным, что подобная проблема не повторить.

Ждем вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год.

Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)

Ремонт за один рабочий день.