С приходом холодов владельцы авто с пневмосистемой, сталкиваются с частой проблемой.
У Авто без видимых причин загорается надпись о неисправности пневмосистемы, либо автомобиль просто падает на одну из сторон.
Часто такое происходит после мойки в холодное время года.
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Такая проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)
Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе.
Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат.
Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов.
Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель.
Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже может сгореть реле или выйдет из строя сам компрессор.
Решение: В случае если авто уже упала или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в автомастерскую, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.
Что входит в ТО пневмосистемы:
— снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат)
— снимается компрессор, меняется силикагель;
— снимается блок клапанов, просушивается;
— замена реле питания компрессора пневмоподвески;
— замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске;
— все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется.
После всех произведённых работ уже можно быть уверенным, что подобная проблема не повторить.
Ждем вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год.
Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)
Ремонт за один рабочий день.