Добрый день, уважаемые читатели!
Все больше и больше появляется информации о появлении нового поколения Рено Дастер на Российском рынке. Как мы уже знаем из новостей, тест обновленных версий автомобилей уже проходит на наших дорогах.
В Европе Дастер известен под брендом Ducia и выпуск рестайлинговой версии осуществляется с 2017 года.
Но почему его до сих пор нет в России? Все думали, что автомобиль приедет к нам еще в 2019 году после релиза Каптюра, но тут руководство Рено решило сделать ход конем и нам привезли на рынок купе - Аркану.
Потом случилось то, что всем автомобильным компаниям пришла в голову идея - "Нужно, чтоб в автомобилях узнавали нашу марку!". Это здорово, но посмотрите на Ниссан. Теперь Кашкай, X-trail, имеют один и тот же дизайн капота, и последующие автомобили, которые выпускаются с 2017 года идут под копирку. То же самое и у Мазды, Тойоты, и даже у Лады. К сожалению эта участь коснулась и Рено, и руководством было принято решение брать за основу дизайн Рено Аркана.
В 2020 году, вместо новинки на нашем рынке, было принято начать собирать рестайлинговый Рено Каптюр. Посмотреть что получилось вы можете ниже%
Но вот теперь, решили взяться за новый Дастер:
Внешне сбоку машина будет все еще узнаваться, но вот передняя и задняя часть кузова коснулись переработки. Оптика полностью поменялась
Из силовых агрегатов для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач, мы получим двигатели на двух видах топлива (официальных данных пока нет, информацию взяли с европейских моделей).
Дизельные 1,5 литровые движки на 95 и 115 л.с.
Бензиновые на 1,3 литра и предположительно, как и у Арканы, на 130 и 150 л.с., и будет на 1 литр с мощность 118 л.с. т п
Двигатели на 2 литра будут обладать 143 л.с. и покупатели смогут выбрать комплектации с полным или передним приводом. Кроме этого, для данного типа двигателя будет рассчитана автоматическая трансмиссия.
Внутри салон сильно изменился. Мы получим мультируль, а также полноценную мультимедиа, климат контроль, а приборная панель обновила бортовой компьютер. Машина позаимствовала у Каптюра бесключевой способ запуска, путем нажатия на кнопку.
Хотелось бы также отметить, что у переднеприводных моделей будет клиренс 205 мм, когда как у полного - 210 мм.
За счет обновленных обвесов, машина станет чуть-чуть больше предшественника.
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм;
- колёсная база – 2673 мм
Багажное отделение будет в диапазоне от 410 до 475 литров, в зависимости от комплектации. Если задние сиденья будут сложены, то объем составит 1600 литров.
Подводя итог мы видим, что перед нами все тот же Дастер, которого мы полюбили, но в современной обертке. Уже известно, что Рено планирует наращивать к лету 2021 года производство модернизированной платформы B0, которое скорее всего пойдет под новые Дастеры. Ориентировочно мы получим новый автомобиль уже осенью 2021 года, так как Рено презентует уже стабильно в это время года новые модели.
Новая модель будет дороже своего предшественника, продажа которого стартует от 870 т.руб, но при этом дешевле рестайлингового Каптюра, который уже начинает свою отметку от 1,115 млн рублей. Думаю нас ждет очередной миллионник, топовая версия которого будет на уровне 1,4-1,5 млн. рублей. Есть большая доля вероятности, что сборка машины будет в Московской области.