Найти в Дзене
ЗаРулём BMW

BMW X5 E53 Легенда!

Многие посмотрев фильм "Бумер-2" влюбились в тот самый брутальный Х5, но к сожалению в то время этот автомобиль многим был не по "карману". Но сегодня открывая всеми известные сайты по продаже б/у автомобилей мы видим, что цена на данный авто начинается с 350000р+ и это за экземпляры по описаниям на полном ходу и в "хорошем состоянии"? А может есть "подводные камни"? С одной стороны - конечно можно позволить себе за эту сумму купить вместо "японца" красивый, мощный, большой, напичканный электроникой полноприводной немецкий кроссовер. С другой стороны - "японец" проще (нет такого большого количества электронных систем) и соответственно нечему ломаться, ну и в обслуживание будет "дешевле". Так ли это? Давайте разберёмся во всех особенностях владения BMW Х5 в кузове е53.

Перед выбором своего первого BMW я прочитал большое количество отзывов.  Вывод был только один, что нет единого мнения ни о качестве данного авто, ни о характеристиках, а так же половина владельцев утверждают "очень дорогой автомобиль в обслуживании" но при этом вторая половина, что если на стадии покупки ты выбрал не "отжатый" авто то и в обслуживании он обойдется не так уж и дорого! При этом нужно знать многие технические особенности BMW в этом кузове. Итак, в каких комплектациях можно рассматривать авто к покупке, а в каких бы я не стал рекомендовать.

-2

Первый вариант с двигателем 4.4 л. под маркой M62B44TU, мощностью 286 л.с., тип топлива бензин. Его достоинства: взрывная динамика, относительно небольшой расход и на этом пожалуй всё. Теперь о недостатках: требует хорошее масло, иначе за счёт высоких рабочих температур мотора масло плохого качества превращается в "кокс" и убивает мотор, после чего мы имеем задиры в цилиндрах. Слабая АКПП для этой мощности. От этого мотора я бы отказался!

-3

Вариант второй с двигателем 3 л. под маркой М57D30, мощностью 184л.с., тип топлива дизель. Его достоинства: отличная динамика, небольшой расход, сам мотор может пройти сотни тысяч километров без капитального ремонта.  Теперь о недостатках: требует хорошее топливо, дорогое обслуживание (при поломках ТНВД). Но это больше вина качества диз топлива. Да и цена на данный авто будет уже 470000+, а это уже совсем другой бюджет.

-4

Вариант третий с двигателем 3 л, под маркой М54В30, мощностью 231 л.с., тип топлива бензин. Его достоинства: хорошая динамика, сам мотор очень надёжен и недорог в обслуживании.  Именно такой автомобиль я выбрал.

Теперь расскажу о тех проблемах с которыми мне пришлось столкнуться после покупки Х5 за 425000р и тех недостатка и болячках кузова е53. И так: мои вложения сразу после покупки:

- Первым делом пришлось поменять все механизмы открывания дверей (это болезнь 53 кузова) даже не болезнь, а время и износы механизмов замков дверей , плюс наши привычки тянуть ручку на себя! В 53 кузове ручку надо тянуть сначала вверх, а уж после того на себя! Цена вопроса каждого механизма 1600р менял сам. Ровно через год поменял опять два механизма с левой стороны (свою сам сломал второпях, заднюю левую ребенок (повис на ручке)).

- Далее замена масла в коробке и фильтра (фильтр и прокладка 2000 + масло 4000р + работа 1500).

- Ещё замена топливного фильтра тонкой очистки 1500 фильтр +1000 работа.

- Ремонт положения датчика рулевой колонки (без него половина систем не работает). Ремонт: 8000р

- Через 2 недели счастливого обладания данным авто по пути с работы домой у меня взрывается верхний патрубок радиатора! Заклинило крышку расширительного бочка! Сделано: патрубок 1900 + работа 1000 + крышка 300 + антифриз 600р (это была моя ошибка экономить на антифризе!!!). Решение данной проблемы "навсегда" заключается в замене крышки с давлением 200, на крышку от дизельного мотора с давлением 140, и желательно менять эту крышку раз в год. Цена на крышку смешная (300р).

-Проблема перекачки из одной половины бака в другую. Решил сам заменой 2-х резиновых колец (2 кольца по 0,50к=1р + 30 минут времени)

- Покупка литья и зимней резины (литьё 10000р +резина 20000р)

- Буквально после похолодания авто начинает дымить и перестаёт ехать! Итог: замена КВКГ 3500р + прокладка клапанной крышки 1800р +свечи платина 6шт по 900р (5400р)+ работа 3000

- Спустя 4 месяца в авто становиться холодно (авто не прогревается до рабочей температуры) начинает подпинывать коробка! У меня в мыслях "ВсЁ!!! Коробка приплыла на ремонт" ещё и термостат на замену! Покупаю термостат и бегом менять. Опять продешевил! (сказал " антифриз недавно поменял, залейте старый обратно"). После замены всё стало нормально (за исключением коробки которая продолжала пинаться). По цене: термостат 4500р +работа 500р

- Прошёл всего месяц и опять заклинил термостат!!! Покупаю и обратно на сто . Начинаем разбираться в чём дело? Термостат прожил всего месяц!? Итог : термостат весь в чём то липком и по этому его клинит, и тут я обратил внимание на таз с антифризом, а там хлопья! Антифриз сварился! Достал бутылку с остатками антифриза прочитал , у него температура кипения 105 градусов, а у мотора до 110 доходит!!! Итог : покупка термостата мотора 4500р + покупка термостата коробки 2500р (после замены про коробку я вообще забыл) + покупка нормального антифриза 4000р +работа с заменой 2-х термостатов и промывкой всей системы охлаждения 2000р

- Далее перед поездкой на Кату-Ярык полностью меняю всю ходовку включая передние привода, тормозные диски, колодки,стойки и т.д. Итог: запчасти 48000р + работа 15000р

-5

- Понимаю что ехать далеко, а кондер не пашет. Итог ремонта кондёра: куплен контрактный кондёр от бмв 3 серии 1000р снята с него муфта и поставлена на мой +5000р работа с заправкой

- После поездки спустя 4 месяца, опять по ходовке минус левый нижний рычаг 3200 +1000 замена

- При замени рычага обнаружилась теч масла между мотором и коробкой. Итог: Сальник 900р + масло 500р + работа 8000р

- Опять в холода погибает КВКГ в этот раз меняют без снятия клапанной крышки. Итог: клапан 3500р +работа 800р

Следующим летом поездка в Хакасию прошла очень удачно.Только по приезду я был опять разочарован! Ну очень стал гудеть топливный насос! Итог поездки: где-то в районе тайги, на забытой богом заправке, мне вместе с бензином в бак налили песка!

-6

- Итог: замена топливного фильтра, насоса 1500р фильтр+5500р насос +1500р работа!

Подводя итоги можно посчитать сколько было вложено в течении 3 месяцев после покупки в автомобиль. Так же сколько было потрачено на авто в течении 2 лет его эксплотации (я ещё не учёл замены масла в моторе за 2 года).Итак в первые 3 месяца: 71901р (это по 23967 в месяц!). Далее можем посчитать примерно за 2 года:185801р (итого среднее значение без учета заправок и замены масел в моторе 7741р в месяц!)

Я мог ещё что-то подзабыть, но и так я думаю всем будет понятно. Есть конечно ещё один очень важный момент! 70% из всего этого можно было и не делать! Я даже на 200% уверен что Х5 бы ездил и без таких вложений. Я ездил всегда далеко и с семьёй, и не хотел подвергать родных опасности!

При выборе такого автомобиля нужно посмотреть историю по постановке и снятию с учета! Ещё бывает авто из под одного хозяина но "выкатан" прям до последнего, стоит только посмотреть на задние колёса смотрящие в разные стороны! Если вы хотите купить и ездить на Х5 держите круглую сумму в запасе. Купить, покататься полгода и продать тоже можно, но этот автомобиль затягивает тебя! От управления этим автомобилем остаются только положительные эмоци!

Читай все о BMW у меня!

Авто
5,66 млн интересуются