Найти тему

Стоит ли брать Шевроле Лачети за 200 т.р.? Разбираемся

Сегодня я расскажу вам про Шевроле Лачетти, которых немало бегает по дорогам России и СНГ. В общем, попался один раз такой авто мне в руки, 2011 года выпуска, с мотором объёмом 1,4 литра, развивающим 95 л/с. Машина не гонка, но за 200 000 рублей, это был настоящий подарок, на котором можно было заработать без особого напряга тысяч 50, учитывая общее состояние автомобиля.

Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти

Но для тех, кто начнём опять меня обвинять в том, что цен таких нет, я скажу, что нормальную Шевроле Лачетти года до 2009 можно взять за 200 00 рублей, а 2013 года вряд ли удастся найти менее чем за 300 000 рублей.

Так как такие небольшие автомобили я не жалую, но заработать хочется, бывает и такие машины попадают ко мне в руки, особенно если ценник гуманный. В общем, ездил я на Лачетти полтора месяца, и был сильно удивлён размерами салона, там для своего класса достаточно просторно. При этом ценник на запчасти гуманный, я всегда штудирую ценники, хотя ничего обычно не меняю, если машина берётся чисто на продажу.

Лачетти в универсале
Лачетти в универсале

Самые два главных минуса Шевроле Лачетти, которые мне сразу бросились в глаза – это не сильно высокий клиренс (хотя после премиума он вполне нормальный) и течь масла из-под клапанной крышки. Ну как течь, скорее потеет, уровень масла не меняется, но как-то это выглядит не сильно приятно, меня раздражало.

Если ездить спокойно по городу – то мотора 1,4 литра вполне хватает, но на трассе его уже конкретно мало, обгоны на скорости более 100 км/ч даются нелегко, и сопровождаются визгом движка. Да и вообще, после 100 км/ч ехать на машине становится некомфортно, шумоизоляция тут ужасная.

Места в универсале хватает
Места в универсале хватает

Что касается салона, то вроде всё удобно для своего класса, даже музыка родная сравнительно чисто играет, я там шесть динамиков насчитал, может их и больше, не знаю. Играет чисто, ничего не хрипит, хотя басов не хватает. Полный электропакет, что для современного автомобиля норма, хотя те же Логаны тех лет часто не имели даже передних стеклоподъёмников. У меня один мужик знакомый купил Логана 2013 года, так хвастался, что там даже передние стеклоподъёмники электрические. Да у меня они ещё на Форд Скорпио 1986 года были на все четыре стекла!

Кондиционер работает неплохо, хотя на трассе его лучше не включать, так как мощности мотора и так не хватает. Печку зимой не проверял, так как машину продал летом, но слышал, что некоторые жалуются на то, что она греет слабовато.

Сзади тоже не всё так страшно
Сзади тоже не всё так страшно

Хотя багажник на хетчбеке вроде и не большой, но можно сложить задние сиденья, и запихнуть даже холодильник, сам возил в деревню старый агрегат – всё влезло.

Читал в отзывах, что многим нравится мотор 1,4 литра, нор это конкретный овощ. Не знаю, как ведёт себя 1,6, но сюда я бы ставил 2,0 литра – как раз подойдёт. Если хочешь передвигаться более или менее динамично, то приходится крутить мотор до высоких оборотов, но это же расход, и визг и нагрузка постоянная. А так, литров в 8 по городу можно вложиться, если ездить в нормальном темпе.

В общем, Шевроле Лачетти машина неплохая, не знаю, как первых годов выпуска, но та, что была у меня не имела очагов коррозии, только сколы. Пластик даже не самый дешёвый, сверчков в салоне я не слышал. Сборка неплохая для своей цены – что ещё надо для того, кому нужен простой автомобиль для перемещения из точки А в точку Б.

Хетчбек в ярком цвете
Хетчбек в ярком цвете

Пишите в комментариях, нравится ли вам Шевроле Лачетти, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются