Приветствую заглянувших. Хочу поделиться опытом двухлетнего владения "Калиной"- хэтчбеком ВАЗ-11193. Это не первый и не последний ВАЗ в моих руках, поэтому есть с чем сравнивать. Но это самая свежая из машин, которая у меня была. Покупал трёхлетней, а продал пятилетней. Пробега намотал с 40 до 80 т.км. Впечатлениями от езды делиться не буду - у каждого свои представления и опыт. Но в целом неплохо. Надо сказать, что пересел на неё с уставшей десятилетней 2110. Но несмотря на свежесть модели, было отмечено и одно заметное ухудшение - средний расход повысился, примерно на литр. Кто в теме, тот знает, что вазовские восьмиклапанники при переходе с объёма 1.5 на 1.6 и появлением катколлектора увеличили аппетит.
Теперь по поломкам. К сожалению, были и такие, которые обездвиживали машину и вынуждали ехать до сервиса на буксире. Это когда однажды срезало шрус. Самое печальное, что и заменённый пришлось повторно менять через полтора года - он застучал из-за порванного пыльника. Это уже к вопросу о качестве запчастей, а может и квалификации ремонтного персонала в сервисе.
Другой ремонт - замена помпы тысяч на 60. Долгое время не мог понять куда медленно уходит антифриз - где-то грамм по 200 в месяц. Только через полгода причина обнаружилась при плановом осмотре механизма грм по следам подтеков. К этому времени уже и подшипник люфтил заметно.
Ещё одна поломка случилась чисто из-за печально известного качества металла выпускной системы. Сначала что-то пограхатывало в банке глушителя. Ездил с этим долго и смирился. Но в один прекрасный момент на ходу развалилось соединение банки с трубой, банка одной стороной заскрежетала по асфальту. Зная про проблему внутри, даже не стал пытаться приварить трубу, а заменил целиком заднюю часть глушителя.
Из-за непрерывного удорожания новых машин цена продажи пятилетней почти совпала с ценой, за которую покупал два года назад. Продал довольно быстро первым же посмотревшим.
Также писал про Форд Фьюжн.