Найти тему

Есть ли смысл устанавливать усиливающую распорку под капот. Плюсы и минусы

Оглавление

Приветствую читатели!


Часто к нам на СТО, на обслуживания приезжают автомобили имеющие под капотом «
цветастую» распорку между стоек. Кстати говоря в основном это автомобили АвтоВаза. Спрашивая у владельцев для чего этот «тюнинг» многие пожимают плечами, говорят для красоты и что тотам улучшает. Кто говорит, что уже приобрел такой автомобиль. Какую настоящую роль она выполняет, давайте разберемся. Ведь негативные последствия могут не застать ждать!

Распорка стоек БМВ
Распорка стоек БМВ


Начнем с того, что в продаже такие тюнинг-детали уже давно, и весьма популярны. Распорки существуют не только для установки между стоек, а так же под пороги, двигатель и т.д

Но и цены на данные штуковины кусаются, если для владельцев отечественного автопрома можно уложиться от 3 до 15тыс. то владельцам иномарки придется раскошелиться в несколько раз больше. Объясняется это в первую очередь качеством изготовления и материалами. Ну и конечно роль играют различные бренды.

-2
-3

В чем же истина?

Главная и полезная роль данного усиливающего элемента заключается в придании жёсткости кузова, исключение деформаций при маневрах. Проще говоря управляемость автомобиля с распоркой намного лучше, крены меньше. Кроме этого как утверждают автоэксперты и инженеры, с распоркой кузов меньше ведется, значительно снижается микродеформация кузова при поворотах. Что только благополучно сказывается на надежности металла и замедляет его «усталость». (только вот когда это может произойти, сейчас машины гниют за пол десятка лет)

Поговорили о плюсах, теперь о более противодействующих минусах

Нельзя пройти мимо и не рассказать о главной проблеме с распоркой под капотом. Дело в том, что при легкой «аварии», столкновении, не важно. При любом воздействии на один «стакан» тут же деформируется второй. Что несет за собой более дорогой и долгий ремонт кузова. Так легко можно испортить всю переднюю часть автомобиля.

Я не решаюсь  судить хорошо или плохо иметь «усилитель», «распорку» под капотом. Каждый должен сам решить это. Судить довольно сложно, для одного, все минусы могут легко перекрыть все плюсы и наоборот.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и ставьте лайки!

Авто
5,66 млн интересуются